Современные компании обладают огромным объемом информации о своих клиентах, но часто она разбросана в различных системах и форматах. Такие данные сложно использовать для улучшения клиентского опыта. Однако есть решение этой проблемы — платформа клиентских данных (CDP).
Мы являемся сертифицированными интеграторами ряда систем и поможем внедрить CDP для развития вашего бизнеса.
CDP, или Customer Data Platform — это программа, которая собирает из нескольких источников данные о клиентах компании, объединяет и хранит их в едином месте. Функционально CDP близки к DMP системам: Data Management Platform.
Задачи, которые решает CDP:
Программа лояльности, в том числе и омниканальная. Бонусная система работает синхронизировано и онлайн, и офлайн.
Система маркетинговых коммуникаций (email-рассылки, push-уведомления). Есть настраиваемая по расписанию или событию авторассылка.
Система персонализации предложений. Можно предлагать промо и рекомендации под потребности клиента.
Накопление и дальнейшее использование единого профиля клиента. Информация о покупателе обновляется, когда он взаимодействует с брендом.
Если в компании уже собран единый профиль клиента и количество интегрируемых систем невелико, внедрение CDP может пройти без проблем.
Во всех остальных случаях интеграцию стоит проводить силами опытных специалистов, веб-интеграторов.
Это сильно облегчит задачу, потому что современные CDP — это, как правило, технически сложные продукты, которые требуют глубоких познаний и опыта работы в аналитике данных, маркетинге, бизнес-процессах и других технологических инструментах. Без этого внедрение CDP вызовет только дополнительные сложности:
Системы с мастер-данными по клиентам в результате внедрения не будет, либо данные в ней будут некорректными;
Профили клиентов из разных источников будут некорректно объединяться и разъединяться, а данные — выгружаться с ошибками;
С BI-системами станет неудобно работать, будет не хватать системы хранения маркетинговых данных клиента (Data Mart);
Появится комбинаторный взрыв — сложность в отображении комбинации промо на одной плитке товаров и карточке товара;
Тяжелая интеграция с другими системами;
Без обучения сотрудникам компании будет сложно использовать новую систему.
Если совпал хотя бы один пункт, то сотрудничество с интегратором будет особенно полезно для вашего бизнеса.
В AWG работают специалисты, которые помогают плавно и с минимальными рисками внедрить CDP, интегрировать ее с другими системами и запустить в промышленную эксплуатацию. Это ведущие эксперты, которым мы доверяем и поручаем реализацию сложных, но интересных проектов долгие годы.
В отличие от конкурентов, мы внедряем не только CDP, но и собственный продукт — AIM (AWG Integration Module).
Это техническое решение, которое стирает границы между бизнесом и CDP, ликвидирует вышеперечисленные сложности, минимизирует сбои в работе и позволяет подключить любую платформу, даже с учетом специфичных бизнес-требований.
Таким образом, ваша компания сможет полноценно работать с CDP, а следовательно — улучшать коммуникацию и получать больше прибыли.
Решать все задачи на вашем проекте будет квалифицированная команда: бизнес-аналитики, системные аналитики, разработчики, DevOps-инженеры и специалисты по тестированию.
Общаемся с заказчиком и определяем его запросы, задачи и требования по CDP.
Проводим комплексный анализ вашего проекта.
Анализируем рынок и подбираем систему, подходящую для вашего бизнеса.
Составляем дорожную карту и формулируем основные цели и сроки их реализации.
Разрабатываем решение и интеграционные сценарии.
Проводим внедрение и настройку CDP.
Проводим комплексное тестирование проекта.
Вносим доработки, исправляем проблемы и системные ошибки, если в этом есть необходимость.
Формируем инструкции и обучаем сотрудников компании.
Полное понимание своего клиента.
Доступ к платформе для работы с данными клиентов.
Возможность запускать действительно релевантные кампании и актуальные рекомендации.
Возможность быстрой проверки гипотез в CDP, улучшение коммуникативной стратегии.
Уменьшение затрат на маркетинг, который приводил к трате времени и ошибкам в работе с клиентами.
Бесшовный путь клиента к покупке благодаря объединению продаж из офлайна и онлайна.
Компании с более чем 100.000 клиентов, для которых важна персонализация клиентского опыта.
Компании со сложной программой лояльности и рекомендательной системой, которые стремятся предоставить клиентам информацию, наиболее соответствующую их запросам.
Компании, которые работают с огромным количеством клиентских сегментов для автоматизации сценариев взаимодействия с ними.
Международные бренды, управляющие сразу несколькими мультиязычными веб-сайтами.
Компании, которым важно постоянно знать реальные потребности клиента.
Компании, которые недавно вышли на рынок и занимаются расширением своей доли рынка за счет персонализации взаимодействия с клиентом
Интеграционные компоненты AWG увеличат эффективность работы с CDP и сократят затраты на содержание платформы.
Повысится качество взаимодействия с клиентами. Общение будет в удобном для клиента канале.
Коммуникация с клиентом будет омниканальной.
Появится автоматизация рассылок — внедрив CDP, вы сократите расходы на лишний труд.
Скорость общения увеличится. Так как все каналы коммуникации в одном месте, вы можете стать еще ближе с клиентом, отвечать быстрее и последовательнее.
Если Вас заинтересовало внедрение системы и Вы бы хотели узнать об этом больше, свяжитесь с нами, заполнив форму заявки. Уже в скором времени наша команда свяжется с Вами, и Вы окажетесь на полпути к обретению нового уровня работы с данными!
Начать переход на новый уровень!
Разработка и развитие омниканальных & e-commerce ИТ решений
Разработка и развитие высоконагруженных (highload) ИТ-проектов
Разработка мобильных приложений
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Заказная Front-end разработка
Заказная Back-end разработка
Эффективная верстка e-mail рассылок
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
ReData — с вашими данными улучшаем ваш retention
Цифровая трансформация ритейла
ИТ-аудит: дорожная карта изменений в ИТ для достижения бизнес-целей
Разработка ИТ архитектуры под бизнес-цели компании
Комплексное повышение бизнес-показателей интернет-проекта
Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла
Ускорение работы интернет-проекта и улучшение его бизнес-показателей
Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии
Бизнес и системный анализ в крупных проектах
Сквозная аналитика по ключевым показателям в реальном времени
Аутстаффинг ИТ персонала и специалистов: оперативное масштабирование команды
IT-рекрутинг
Аутстаффинг бизнес и системных аналитиков
Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров
Аутстафф frontend-разработчиков
Аутстафф backend-разработчиков
Аутстафф специалистов ручного и автоматизированного тестирования
Комплексная разработка дизайна digital-проекта
Разработка UX-концепции для вашего продукта
Создание дизайна для банковских систем ДБО
Внедрение Elasticsearch: быстрый и удобный поиск
Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)
Внедрение маркетинговой CRM для розничной торговли
Внедрение PIM
Автоматизированное тестирование (QA)
Техническая поддержка интернет-проектов 24/7 по SLA (Service Level Agreement)