УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня

Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня

Современные компании обладают огромным объемом информации о своих клиентах, но часто она разбросана в различных системах и форматах. Такие данные сложно использовать для улучшения клиентского опыта. Однако есть решение этой проблемы — платформа клиентских данных (CDP).


Мы являемся сертифицированными интеграторами ряда систем и поможем внедрить CDP для развития вашего бизнеса.



Что такое CDP

CDP, или Customer Data Platform — это программа, которая собирает из нескольких источников данные о клиентах компании, объединяет и хранит их в едином месте. Функционально CDP близки к DMP системам: Data Management Platform.


Накапливая email, cookie-файлы, номера телефонов, историю активности и другую информацию, CDP связывает историю взаимодействия клиента с компанией из разных каналов и устройств, формирует сквозной профиль клиента. Благодаря этому компания узнает потребности клиента, его предпочтения, удобный канал связи и многое другое.

Задачи, которые решает CDP:

  • Программа лояльности, в том числе и омниканальная. Бонусная система работает синхронизировано и онлайн, и офлайн.

  • Система маркетинговых коммуникаций (email-рассылки, push-уведомления). Есть настраиваемая по расписанию или событию авторассылка.

  • Система персонализации предложений. Можно предлагать промо и рекомендации под потребности клиента.

  • Накопление и дальнейшее использование единого профиля клиента. Информация о покупателе обновляется, когда он взаимодействует с брендом.

Как внедрить CDP

Если в компании уже собран единый профиль клиента и количество интегрируемых систем невелико, внедрение CDP может пройти без проблем.


Во всех остальных случаях интеграцию стоит проводить силами опытных специалистов, веб-интеграторов.


Это сильно облегчит задачу, потому что современные CDP — это, как правило, технически сложные продукты, которые требуют глубоких познаний и опыта работы в аналитике данных, маркетинге, бизнес-процессах и других технологических инструментах. Без этого внедрение CDP вызовет только дополнительные сложности:

  • Системы с мастер-данными по клиентам в результате внедрения не будет, либо данные в ней будут некорректными;

  • Профили клиентов из разных источников будут некорректно объединяться и разъединяться, а данные — выгружаться с ошибками;

  • С BI-системами станет неудобно работать, будет не хватать системы хранения маркетинговых данных клиента (Data Mart);

  • Появится комбинаторный взрыв — сложность в отображении комбинации промо на одной плитке товаров и карточке товара;

  • Тяжелая интеграция с другими системами;

  • Без обучения сотрудникам компании будет сложно использовать новую систему.

Нужен ли вам интегратор CDP

Мы выделили 8 особых ситуаций, которые помогут понять, нужно ли подключать CDP силами интегратора:
  1. Структура клиентских данных не соответствует CDP (есть неуникальная почта и номер телефон либо его вообще нет);
  2. Структура товара не соответствует возможностям CDP (есть региональные цены и товарные остатки);
  3. Несколько каналов продаж, например онлайн и розничные магазины;
  4. Присутствуют как B2B продажи, так и B2C;
  5. Большая клиентская база (от 1 млн), но активных клиентов менее 50%;
  6. Бизнес-процесс компании требует проводить разъединение профилей клиентов;
  7. Необходимость быстро вносить изменения в CDP, есть задержка обновления данных до 5 минут;
  8. Проведение ряда операций должно быть быстрее, чем это возможно на интегрируемых платформах. Например, операция объединения клиентов должно проводиться значительно быстрее 15 минуту, например, до 10 секунд.


Если совпал хотя бы один пункт, то сотрудничество с интегратором будет особенно полезно для вашего бизнеса.

Подключайте CDP с минимальными рисками для бизнеса

В AWG работают специалисты, которые помогают плавно и с минимальными рисками внедрить CDP, интегрировать ее с другими системами и запустить в промышленную эксплуатацию. Это ведущие эксперты, которым мы доверяем и поручаем реализацию сложных, но интересных проектов долгие годы.


В отличие от конкурентов, мы внедряем не только CDP, но и собственный продукт — AIM (AWG Integration Module).


Это техническое решение, которое стирает границы между бизнесом и CDP, ликвидирует вышеперечисленные сложности, минимизирует сбои в работе и позволяет подключить любую платформу, даже с учетом специфичных бизнес-требований. 


Таким образом, ваша компания сможет полноценно работать с CDP, а следовательно — улучшать коммуникацию и получать больше прибыли.


Решать все задачи на вашем проекте будет квалифицированная команда: бизнес-аналитики, системные аналитики, разработчики, DevOps-инженеры и специалисты по тестированию.

В ходе работы мы:

  • Общаемся с заказчиком и определяем его запросы, задачи и требования по CDP.

  • Проводим комплексный анализ вашего проекта.

  • Анализируем рынок и подбираем систему, подходящую для вашего бизнеса.

  • Составляем дорожную карту и формулируем основные цели и сроки их реализации.

  • Разрабатываем решение и интеграционные сценарии.

  • Проводим внедрение и настройку CDP.

  • Проводим комплексное тестирование проекта.

  • Вносим доработки, исправляем проблемы и системные ошибки, если в этом есть необходимость.

  • Формируем инструкции и обучаем сотрудников компании.


Как правило, внедрение CDP занимает от 2 до 4 месяцев.

В результате вы получите:

  • Полное понимание своего клиента.

  • Доступ к платформе для работы с данными клиентов.

  • Возможность запускать действительно релевантные кампании и актуальные рекомендации.

  • Возможность быстрой проверки гипотез в CDP, улучшение коммуникативной стратегии.

  • Уменьшение затрат на маркетинг, который приводил к трате времени и ошибкам в работе с клиентами.

  • Бесшовный путь клиента к покупке благодаря объединению продаж из офлайна и онлайна.


   С платформой клиентских данных работа с аудиторией будет в разы проще. Доверие, вовлеченность и повторные покупки ваших клиентов повысятся благодаря возможностям, которые открывает перед бизнесом CDP.

Среди наших клиентов — крупнейшие ритейлеры различных сегментов рынка. Услугу заказывают:

  • Компании с более чем 100.000 клиентов, для которых важна персонализация клиентского опыта.

  • Компании со сложной программой лояльности и рекомендательной системой, которые стремятся предоставить клиентам информацию, наиболее соответствующую их запросам.

  • Компании, которые работают с огромным количеством клиентских сегментов для автоматизации сценариев взаимодействия с ними.

  • Международные бренды, управляющие сразу несколькими мультиязычными веб-сайтами.

  • Компании, которым важно постоянно знать реальные потребности клиента.

  • Компании, которые недавно вышли на рынок и занимаются расширением своей доли рынка за счет персонализации взаимодействия с клиентом

Результаты для бизнеса

  • Интеграционные компоненты AWG увеличат эффективность работы с CDP и сократят затраты на содержание платформы.

  • Повысится качество взаимодействия с клиентами. Общение будет в удобном для клиента канале.

  • Коммуникация с клиентом будет омниканальной.

  • Появится автоматизация рассылок — внедрив CDP, вы сократите расходы на лишний труд.

  • Скорость общения увеличится. Так как все каналы коммуникации в одном месте, вы можете стать еще ближе с клиентом, отвечать быстрее и последовательнее.

Готовы влюбить клиентов в свой бизнес? Сделайте первый шаг сейчас

Если Вас заинтересовало внедрение системы и Вы бы хотели узнать об этом больше, свяжитесь с нами, заполнив форму заявки. Уже в скором времени наша команда свяжется с Вами, и Вы окажетесь на полпути к обретению нового уровня работы с данными!


Начать переход на новый уровень!

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.

Оставить заявку

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо