УПС! Что-то пошло не так

Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии

хит

Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии

UX-аудит помогает выявить и устранить «проблемные места» онлайн-каналов продаж. Ошибки и сбои в ИТ и недочеты системных бизнес-процессов снижают конверсию и разочаровывают потенциальных клиентов, лишая вас выручки. Мы проводим комплексный анализ пользовательского опыта с точки зрения удобства интерфейса, удовлетворения потребностей аудитории, повышения лояльности к бренду — все это позволяет повысить бизнес-показатели и занять конкурентное преимущество среди игроков рынка.

Давайте взглянем на процесс работы над вашим цифровым продуктом: задач в бэклоге достаточно, команда разработки успевает за спринт сделать большое количество доработок и исправлений дефектов, продукт развивается интенсивно, но бизнес-показатели — продажи, конверсия, средний чек и т.п. — не растут (стоят на месте/есть слабая динамика, которая не соответствует вашим ожиданиям).

Что чаще всего является причиной подобной ситуации?:
  • Фундаментальное нарушение правил usability у главной дороги на пути пользователя к целевому действию
  • Интерфейс идет вразрез ментальной модели пользователя (его предыдущему опыту работы с сервисами из этого же сегмента)
  • Высокий показатель отказов рядом с главной дорогой на сопровождающих шагах
  • Целевое действие блокируется внешними посторонними воздействиями (например рекламой, пуш-уведомлениями от конкурентов)
  • Интерфейс не соответствует бизнес-правилам, которые декларирует компания (например, в разделе «Доставка» обозначена цена 300 рублей, а в момент оформления заказа по этому же адресу интерфейс «считает» доставку уже за 500 рублей)
  • Неработающие бизнес-процессы, которые находятся за рамками интерфейса, но также вносят отрицательное влияние на полный путь клиента (например: интерфейс сообщил о том, что после заказа, для его подтверждения, будет совершен звонок от колл-центра, который на самом деле уже давно не исполняет эту функцию, т.к был переход на смс-подтверждение)
  • Происходит отток пользователей к конкурентам
  • Новые модели потребления клиентов вашей отрасли вследствие рыночных изменений

Как исправить ситуацию?

У вас есть все возможности для этого. Существует ряд способов улучшить ситуацию и выйти на новый уровень. Один из инструментов — заказ внешнего UX-аудита, который не только выявит проблемы ваших интерфейсов в вопросах пользовательского опыта, но и выдаст точные рекомендации к исправлению проблем и расставит приоритеты для бизнеса, актуальные сегодняшним ИТ-тенденциям.

Для наших клиентов мы проводим UX-аудит в течение всего 1.5-2 недель, не нарушая текущий процесс разработки, поскольку проводим его параллельно.

Кто чаще всего заказывает данную услугу у нас?

  • Интернет-магазины и маркетплейсы, банки, страховые компании, оптимизирующие время для прохождения потребительской воронки
  • Компании, желающие увеличить количество постоянных клиентов
  • Компании, заинтересованные в регулярном увеличении конверсии в заказы

Отзывы наших клиентов:

Отзыв компании «Clever»




Отзыв компании «Дикая орхидея»




Какие результаты мы привносим?

  • Выявление слабых мест и причин потери клиентов
  • Улучшение метрик, связанных с пользовательскими действиями и решениями
  • Усиление позиций на рынке относительно конкурентов
  • Улучшение качества продукта и, как следствие, повышение лояльности

Кто делает UX-аудит в AWG?

Это команда, состоящая из трех высококвалифицированных специалистов: Digital-аналитика, бизнес- и системного аналитика. Бизнес-аналитик обязательно понимает, каким образом реализуется ваш продукт, и имеет опыт в работе с аналогичными сервисами из вашей отрасли. Наши специалисты успешно выполняли проекты в компаниях: Яндекс, Сбербанк, Альфа Страхование, Леруа Мерлен, Эльдорадо и др., что подтверждает наличие опыта и понимание бизнеса на стороне клиента.

В ходе работы мы:

  • Проводим полный анализ систем сбора данных с помощью инструментов Google Analytics, Яндекс.Метрика и других, в том числе анализируем корректность их настройки и работы
  • Анализируем поведение пользователей в онлайн-каналах с помощью данных систем веб-аналитики
  • Изучаем правила, положения и условия пользования вашим сервисом для пользователей
  • Проходим полные циклы заказа товара или услуги на ваших площадках
  • Изучаем онлайн-каналы конкурентов
  • Изучаем тематические исследования поведения пользователей в вашем сегменте
  • Проводим экспертный эвристический анализ интерфейсов
  • Создаем гипотезы и проводим их тестирование, в том числе — юзабилити-тестирование с привлечением реальных пользователей
  • Формализуем результаты в документы: рекомендации расположены отдельно с учетом приоритета важности для бизнеса, в т.ч. удобные для будущей декомпозиции на задачи для команды разработки

В конце UX-аудита у вас будут на руках:

  • Документ с итогами анализа вводных данных (системы аналитики, ваших онлайн-каналов, процесса совершения заказа, онлайн каналов конкурентов и т.д)
  • Документ с рекомендациями по улучшению. В среднем документ имеет 100 страниц формата А4 и не менее 150 рекомендаций, включающих как простые минорные изменения, так и сложные задачи, требующие в некоторых случаях перестройки бизнес-процессов
  • Оценка трудозатрат нашей команды разработки на случай, если вы захотите внедрить изменения вместе с нами (но вы также сможете внедрить эти рекомендации самостоятельно с вашей командой разработки)
  • Очная презентация результатов работы с пояснениями и ответами на вопросы





Внедрение нашего списка рекомендаций позволило нашим клиентам увеличить конверсию и продажи до 80%.

Начните переход на новый уровень!

Заполните форму заявки, наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей по вашему проекту и уже после, в ближайшее время, предложат вам коммерческое предложение с четким отображением этапов и стоимости.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо