Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла

Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла

Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла

Стандартная оффлайн модель бизнеса ограничивает продажи компании. Переход к омниканальной модели подразумевает соединение оффлайн и онлайн. Для эффективного внедрения омниканальной модели неоходима IT-разработка. Мы комплексно подходим к переводу компании к омни модели и создаем новые точки взаимодействия бизнеса с клиентом.

Главный ИТ-архитектор, Евгений Скориков, с презентацией на бизнес-завтраке «AWG & 1С:Битрикс».

Клиенты:

  1. Ритейлеры, стремящиеся получить синергию от online и offline продаж
  2. Компании, которые хотят направить работу IT на увеличение прибыли

Переход к омниканальной модели затрагивает много процессов во многих информационных системах. Необходимость быстрого обновления модели часто упирается в большое количество старых унаследованных IT-систем. Устаревшая IT-архитектура, интеграции, разработанные без учета перспективы, усложненные бизнес-процессы могут блокировать развитие бизнеса и его переход к омниканальности. IT-консалтинг поможет выявить и определить какие требования являются ключевыми и почему. В процессе перевода компании к омниканальности проводится системный и бизнес-анализ и разрабатывается подробное ТЗ на доработки.

Результаты для бизнеса:

  • Уверенность в дальнейшем развитии бизнеса без серьезных стопоров со стороны IT
  • Безболезненное обновление IT-архитектуры под самые современные требования
  • Настроенные процессы и интеграции

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо