УПС! Что-то пошло не так

Развитие и поддержка проектов для ритейла

Развитие и поддержка проектов для ритейла

Как правило, бизнес всегда хочет зарабатывать больше и желаний бизнеса всегда больше, чем возможностей и ресурсов. В IT-отдел поступают задачи как сложные, так и простые. Сложные задачи требуют экспертизы в продукте, знание кода и костылей. Такие задачи нецелесообразно отдавать на аутсорс.

Мелкие задачи иногда не так уж важны в сравнении с крупными, их выполнение не всегда срочное, именно эти задачи формируют backlog. Задачи из backlog копятся, наслаиваются друг на друга. При этом небольшие задачи может выполнить сторонняя команда. Эти задачи можно и нужно отдавать на аутсорс. Для этого мы создали услугу Omni retail support. Мы разработали и наладили алгоритм, при котором специалисты AWG могут оперативно подключаться к решению задач из backlog. В качестве, результата внутренняя It-команда получает закрытые задачи и уменьшенный backlog.

CEO Александр Хачиян на Ecommerce Day рассказал о том, как работает услуга omni support на практике.

Какие задачи можно отдавать в рамках услуги Omni retail support?

IT задачи:

  • увеличение скорости загрузки сайта
  • внедрение нового функционала на сайте не более 50 часов разработки
  • регулярное тестирование перед релизом
  • восстановление сайта при падении


Ecommerce задачи:

  • внедрение личного кабинета
  • разработка API и мобильного приложения
  • интеграция программы лояльности и сайта
  • редизайн каталога или разделов


Маркетинговый задачи:

  • разработка контента для конкретных раздела
  • задачи по ux и ui
  • верстка e-mail писем


Бизнес задачи:

  • добавление нового функционала на сайте
  • редизайн каталога или разделов

Какие задачи не актуальны для услуги retail support?

  • Задачи, объем которых соизмерим со временем коммуникации и передачи задачи
  • Задачи, которые касаются безопасности

Кто ведет проекты по услуге retail support?

Специалисты AWG регулярно проходят обучение и повышают квалификацию. В команде более 50 специалистов сертифицированных в школе электронной коммерции iWengo. Более того, специалисты AWG имеют опыт работы в крупнейших ритейл компаниях: Спортмастер, Leroy Merlin. В рамках услуги retail support заказчик видит часы работы команды, куда входят:

  • аккаунт-менеджер
  • аналитик
  • дизайнер
  • front-end разработчик
  • back-end разработчик
  • контент-менеджер
  • devops
  • тестировщик


Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо