УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Разработка мобильных приложений

Разработка мобильных приложений

По всему миру с каждым годом происходит постепенный рост электронной торговли. Это прежде всего обусловлено увеличением числа потребителей, которые делают покупки с помощью своих смартфонов и планшетных устройств. По оценкам исследовательской компании eMarketer, розничные продажи электронной коммерции достигли $ 2,3 трлн в 2017 году, что на 23,2% больше в сравнении с предыдущим годом. По расчетам eMarketer, в 2021 году мобильная электронная коммерция может принести уже $ 4,5 трлн.



При этом доля мобильной связи может составить почти три четверти (72,9 процента) от объемов продаж электронной коммерции.



В условиях постоянно развивающейся доли мобильной коммерции приложения для смартфонов становятся необходимым условием для устойчивого развития компаний-ритейлеров.

Преимущества мобильных приложений для бизнеса

Согласно исследованию Innofact (по заказу Mastercard), в котором приняли участие 18 тысяч респондентов из 12 стран, в России 80% пользователей совершают покупки с помощью смартфона, и 34% делают это в среднем раз в неделю. Россия и Испания заняли первое место по использованию специальных приложений для шопинга — 8 из 10 покупателей делают покупки через мобильные приложения. В целом, опрос показал, что большинство из них (64%) использует от 2 до 5 мобильных приложений. Внушительные цифры, не правда ли?
В реалиях российского рынка электронной коммерции наличие мобильного приложения для некоторых компаний может стать одним из условий для выживания, а не просто повышения конкурентоспособности.

Преимущества:

  1. Высокая, по сравнению с сайтами, скорость загрузки. По данным Kissmetrics, 46% пользователей смартфонов закрывают страницу сайта, если им приходится ждать больше 10 секунд. Мобильные приложения загружаются быстрее сайтов, потому что сохраняют пользовательские настройки (нет необходимости загружать все данные в браузере).
  2. Повышение уровня лояльности к бренду. Удобный интерфейс и возможность быстро найти товар и купить его в три клика — те плюсы, которые привлекают клиентов и позволяют удерживать их.
  3. Высокий уровень конверсии. Согласно исследованию Button, уровень конверсии мобильных приложений выше, чем у сайтов, на 157%.



    Дело в том, что мобильные приложения минимизируют барьеры, с которыми пользователь сталкивается на пути к приобретению продукции бренда.
  4. Эффективное взаимодействие с клиентом за счет возможности рассылки push-уведомлений с информацией об акциях, скидках, новых товарах. При этом стоимость таких рекламных кампаний будет невысокой по сравнению с email- и sms-рассылками.

Преимущества для клиентов

Среди преимуществ мобильного шопинга люди отмечают:

  • высокую скорость,
  • возможность покупки в один клик,
  • простую навигацию,
  • безопасность осуществления покупок.

Мобильные приложения нужны и тем клиентам, которые уже давно пользуются продукцией/услугами конкретной компании, и тем людям, которые только недавно узнали о бренде. Благодаря приложениям, потребители имеют возможность оперативно получать актуальную информацию о новых товарах и услугах, спецпредложениях, акциях и скидках. Для этого им не нужно искать сайт компании в поисковике или забивать адрес в строку браузера — им достаточно просто нажать на иконку приложения, и в течение пары минут найти и приобрести нужный товар. Кроме того, пользователей привлекают дополнительные функции мобильных приложений, к примеру, возможности использования геолокации, push-уведомлений, камеры. В некоторых случаях мобильные приложения могут работать без подключения к интернету, что является тоже большим бонусом для клиентов.

Этапы разработки

  1. Создание технического задания. Мы проводим бриф с заказчиком, в ходе которого выясняем основные цели клиента, чтобы определить основные параметры будущего приложения.
  2. Выбор технологии разработки — использование каскадной модели Waterfall или гибкой — Agile. В первом случае приложение будет разрабатываться сразу, во втором — поэтапно (на каждом этапе проводится анализ промежуточных результатов, выдвигаются новые требования и вносятся корректировки). При этом и та, и другая модели включают в себя весь цикл разработки.
  3. Планирование и оценка проекта. На этом этапе мы рассчитываем сроки реализации конечного продукта и его тестирования.
  4. Бизнес-аналитика. Наши специалисты формулируют требования к будущему приложению. Ориентируясь на запросы и потребности целевой аудитории компании и учитывая цели заказчика, аналитики находят оптимальные решения по функционалу и интерфейсу приложения. Помимо этого, аналитики составляют план по срокам реализации проекта и бюджету.
  5. Дизайн приложения. Это сложный, комплексный этап, который включает в себя разработку дизайн-концепции и прототипа приложения с учетом ментальных моделей пользователей и всех возможных сценариев использования, отрисовкой всех графических элементов интерфейса. Важно создать не просто приятную картинку, но функциональный UX-дизайн.
  6. Разработка. На данном этапе разработчики пишут программные коды для реализации приложения на разных мобильных платформах (Apple, Google, Microsoft), так как каждая из них имеет свою операционную систему (iOS, Android, UWP). Также в коде воплощается утвержденный дизайн. Кроме того, специалисты разрабатывают серверную и клиентскую части проекта. Их задача разработать IT-архитектуру, которая позволит создать эффективное клиент-серверное взаимодействие для достижения предсказуемых результатов. Разработка учитывает логику работы приложения, систему управления контентом, интеграцию с базами данных и внешними сервисами.
  7. Тестирование и исправление ошибок. На этом этапе уже готовое к запуску приложение тестируется с помощью специально созданной фокус-группы, задача которой — пройти основные пути клиента. Таким образом, мы можем понять, где у пользователя могут возникнуть проблемы и какие ошибки нужно исправить для улучшения интерфейса приложения.
  8. Внедрение проекта. Заказчик самостоятельно или с нашей помощью выкладывает готовый продукт в магазин приложений (App Store или Google Play).
  9. Техническая поддержка после реализации. После запуска приложения заказчик получает первые отклики от клиентов. Благодаря этому можно в полной мере оценить работу приложения и понять, нужно ли его улучшать и каким образом это можно сделать. Мы можем заключить договор с заказчиком на оказание технической поддержки приложения или, в случае необходимости, запустить новый цикл разработки для отдельных частей приложения, требующих внесения изменений.

Специалисты

  • Product manager
  • UX/UI-дизайнеры
  • Fronend-разработчики (iOS, Android, UWP)
  • Backend-разработчики
  • Системный администратор
  • Тестировщики
  • Аналитики

Результаты для бизнеса

  • Рост продаж
  • Увеличение конверсионных показателей
  • Широкий охват целевой аудитории
  • Рост лояльности к бренду
  • Удержание постоянных клиентов и привлечение новых

Кому нужна эта услуга?

  • Компаниям, которые стремятся удержать своих клиентов и расширить аудиторию
  • Компаниям, основная прибыль которых строится на онлайн-продажах
  • Компаниям, которые хотят повысить лояльность к своему бренду

Технологии

  • Современные языки программирования: Swift, Kotlin, Java
  • Современные архитектуры: MVP, MVI, MVVM, Clean Architecture
  • Реактивные фреймворки: RxSwift, RxAndroid
  • Модульность и тестируемость: DI, Dagger, Espresso, Robolectric
  • Аналитика всех показателей: Google Firebase, Яндекс.Метрика, Flurry

Среди наших клиентов:

Отзывы наших клиентов

Отзыв компании «Альфа-Банк»




Отзыв компании «Simple»




Начните переход на новый уровень!

Заполните форму заявки, наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей по вашему проекту и уже после, в ближайшее время, предложат вам коммерческое предложение с четким отображением этапов и стоимости.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо