УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)

Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)

Доля рынка электронной коммерции растет постоянно: по данным РАЭК (Российской Ассоциации Электронной коммуникации), объем всей экономики Рунета в 2019 году вырос на 20% и составил 4,7 трлн рублей. В 2020 тенденция сохранилась и усилилась за счет влияния пандемии, и объем e-commerce в первом полугодии этого года в нашей стране впервые превысил 10% от общих розничных продаж.


Интернет-магазины в борьбе за клиентов должны предоставить им не только широкий ассортимент продуктов и приятные цены, но и самый оптимальный выбор и удобство на каждом этапе пользовательского пути, решая все возникающие вопросы, — от регистрации в личном кабинете и до оформления заказа. Модуль автоматизированного расчета сроков и стоимости доставки (МАРС) позволяет определить цену и время доставки продукта с учетом возможностей и ограничений внутренней логистики.

Рассмотрим несколько ситуаций, которые отпугивают покупателей и снижают вашу прибыль.


Кейс № 1:
Через настройки вводятся сроки доставки, которые определяются достаточно грубо, например, от 1 до 3 дней. Клиенты достаточно часто хотят получить заказ к определенному событию и им критично важно понимать сроки доставки — 1 день или 3 дня. В итоге, не получив внятной информации, клиенты делают заказ в другом магазине. Чтобы решить эту проблему, нужно более точно и детально определить срок доставки. Для этого нужно опираться на точные данные по графикам, слотам и емкостям каждой цепочки поставки, учитывать cut off, календари инвентаризаций и рабочих дней и пр.


Кейс № 2:
Возьмем для примера магазин товаров для дома. Клиент провел долгое время на сайте, набирая в корзину товары из разных категорий, и во время оформления заказа, чтобы узнать о стоимости и сроках доставки, ему нужно либо самому позвонить в интернет-магазин, либо дождаться звонка менеджера. Эти дополнительные действия и отсутствие точной информации во время оформления заказа на сайте портят впечатление клиента о компании и замедляют процесс покупки.


Кроме того, из-за отсутствия автоматического расчета стоимости и сроков доставки магазин зачастую не может оформлять заказы по предоплате, из-за чего увеличивается вероятность отказа клиентов от покупки и число брошенных корзин, а это, в свою очередь, может не просто повлиять на снижение прибыли компании, но и даже повлечь за собой дополнительные издержки.


В другом случае представим интернет-магазин, клиент которого планирует заказать кровать, а к ней заодно купить и тумбочки. При этом он хочет, чтобы эти товары доставили ему в разные дни: например, кровать нужна срочно, а тумбочки — только через неделю. С одной стороны, ситуация решается просто: клиент может создать два разных заказа. С другой — это дополнительные действия для покупателя, которых можно было бы избежать, будь у магазина опция автоматического расчета с возможностью выбора даты доставки товаров и ее стоимости (срочная доставка может стоить дороже). Это позволило бы удовлетворить потребность клиента и повысить конверсию интернет-магазина.


Основные проблемы:

  1. Требуются большие затраты на обработку каждого заказа (менеджеру нужно связываться с каждым клиентом по его заказу, оповещать его о сроках и стоимости доставки и т.д.).
  2. Часто нет возможности предоплаты заказа и опции выбора вариантов доставки по ее срокам и стоимости.
  3. Если расчет доставки производится менеджером вручную, могут быть ошибки.
  4. Для уточнения стоимости транспортировки и оформления заказа клиенту необходимо звонить в интернет-магазин или писать в чат/на почту для получения консультации (это тоже занимает много времени).
  5. Падает конверсия, растет показатель брошенных корзин.

Как исправить ситуацию?

Команда AWG имеет большой опыт работы с автоматизацией процессов и повышением бизнес-показателей компаний. Мы разрабатываем индивидуальные ИТ-решения с прицелом на достижение ваших целей и интегрируем системы, согласно запросам и бюджету каждого отдельного заказчика.


Преимущества внедрения модуля МАРС:

  1. Доставка автоматически считается в товарной карточке и корзине — увеличивается конверсия магазина и лояльность покупателей.
  2. Вам больше не нужно тратить время на расчет доставки после оформления заказа и на звонки клиенту.
  3. Тарифы легко настраивать — например, можно сделать скидку на доставку для заказов от определенной суммы или повысить стоимость транспортировки для пунктов, где заказывают чаще.
  4. Быстрая интеграция и возможность подключать несколько служб доставки.
  5. Возможность увеличения продаж за счет расширения географии доставки.
  6. Экономия времени и ресурсов — вашим менеджерам больше не придется рассчитывать стоимость доставки.

МАРС станет эффективным инструментом для быстрого и точного расчета стоимости доставки, позволяя вам удерживать ваших клиентов и повышать конверсию, ускоряя развитие компании.


На старте наши эксперты проводят бизнес- и системный анализ проекта, изучают текущие процессы, определяют проблемы и основные задачи, оценивают объем работ и сроки их выполнения, формируют план реализации.


Наши специалисты обладают огромным опытом в подобных проектах, что позволяет им спроектировать эффективное индивидуальное решение для вашего бизнеса с учетом его специфики и всех особенностей. Вы и ваши специалисты будете постоянно включены в процесс — наша работа «прозрачна». На каждой стадии наши эксперты готовы предоставить документацию и отчеты по внедрению системы.


В процессе анализа мы проводим исследование:

  • процессов интернет-магазина
  • специфики бизнеса, особенностей продаваемой продукции
  • этапов взаимодействия с клиентом (в частности, болевых точек в процессах работы с ним на этапе оформления заказа и расчета стоимости доставки)
  • данных по продажам на сайте интернет-магазина
  • новых возможностей и способов доставки

На базе полученных результатов наши эксперты проектируют индивидуальное решение для вашего бизнеса. Грамотное внедрение МАРС позволяет организовать, автоматизировать и ускорить процессы расчета стоимости доставки и сделать взаимодействие с клиентом более эффективным.


После этого проводится интеграция МАРС, отладка его взаимодействия с другими системами. Специалисты AWG при реализации подобных проектов не пользуются готовыми коробочными решениями, а персонально настраивают и дорабатывают модуль для каждого отдельного заказчика в соответствии с его ИТ-инфраструктурой и бизнес-запросами. Такой гибкий подход позволяет использовать модуль максимально эффективно, исключая необходимость лишних трат со стороны клиента (к примеру, на использование функций системы, которые не нужны в его случае).


Команда AWG производит настройку МАРС и ее интеграцию с другими системами (CMS, ERP, OMS, MDM) так, чтобы они правильно функционировали в связке и не отбирали ресурсы друг у друга. Внедрение МАРС с учетом ключевой роли бизнес-приложений — важное условие эффективной реализации проекта.


Затем команда AWG проводит тестовые запуски модуля МАРС. В ходе интеграционного тестирования проверяется:

  • работа модуля на соответствие требованиям;
  • взаимодействие систем между собой;
  • интеграция подсистем в одну систему.

После внедрения наши специалисты предоставляют всю сопроводительную документацию, а также инструкции для ваших сотрудников, благодаря чему при возникновении каких-либо вопросов у вас всегда была необходимая информация по работе с системой.


На завершающем этапе команда AWG оказывает услуги по сопровождению проекта, помогая отладить внутренние процессы по работе с модулем. В среднем, этот период занимает 1 неделю.

При необходимости специалисты AWG также могут оказать техническую поддержку 24/7 по SLA


https://www.awg.ru/services/tekhnicheskaya-podderzhka-proektov-24-7-soglashenie-sla/

Кто чаще всего заказывает данную услугу нас?

Это интернет-магазины, которые стремятся:

  • удержать своих клиентов и расширить аудиторию
  • повысить лояльность к своему бренду
  • автоматизировать бизнес-процессы
  • повысить удобство процесса покупки товаров для своих клиентов
  • улучшить бизнес-показатели

Какие результаты мы привносим:

  • Интеграция и настройка модуля, согласно системным и бизнес-требованиям вашей компании
  • Автоматизация процессов по расчету стоимости и сроков доставки
  • Возможности организации новых способов и условий доставки
  • Повышение уровня сервиса для ваших клиентов
  • Увеличение конверсии и охвата пользователей, снижение показателя отказов
  • Возможность оформлять заказы по предоплате, если раньше она не была реализована

Кто занимается внедрением МАРС в AWG?

Команда, состоящая из высококвалифицированных специалистов: бизнес- и системного аналитиков, frontend- и backend-разработчиков, DevOps-инженеров, специалистов по тестированию.


В ходе работы мы:

  • Выясняем запросы заказчика, определяем задачи проекта (в частности, проводим анализ требований по МАРС)
  • Проводим комплексный анализ вашего проекта
  • Составляем дорожную карту и формулируем цели и сроки их реализации
  • Разрабатываем решение и интеграционный сценарий
  • Проводим внедрение и настройку МАРС
  • Проводим комплексное тестирование проекта
  • Вносим доработки, исправляем проблемы и системные ошибки, если в этом есть необходимость
  • Предоставляем техническую документацию

В результате вы получите:

  • Возможность увеличивать конверсию в покупку, повышать лояльность покупателей
    МАРС позволяет пользователю быстрее выполнять целевое действие и, не тратя времени на подсчеты, сразу оформлять и оплачивать покупку.
  • Увеличение числа предоплаченных заказов
    Покупатели охотнее делают онлайн-предоплату, если знают точную стоимость заказа с его транспортировкой.
  • Снижение себестоимости продаж
    Вашим менеджерам не нужно будет тратить время на подсчет стоимости доставки для каждого клиента и отвечать на вопросы покупателей по этим вопросам в чате или по телефону.
  • Увеличение охвата пользователей и снижение показателя брошенных корзин
    У ваших клиентов появится возможность выбирать подходящие варианты по способу и условиям доставки во время оформления заказа на сайте.

Готовы к упорядочиванию бизнес-процессов и масштабированию? Подключайте МАРС с командой AWG!


Если Вас заинтересовало внедрение модуля и Вы бы хотели узнать об этом больше, заполните форму заявки. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и вышлют коммерческое предложение с четким отображением этапов и стоимости проекта.


Начать переход на новый уровень!

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.

Оставить заявку

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо