Доля рынка электронной коммерции растет постоянно: по данным РАЭК (Российской Ассоциации Электронной коммуникации), объем всей экономики Рунета в 2019 году вырос на 20% и составил 4,7 трлн рублей. В 2020 тенденция сохранилась и усилилась за счет влияния пандемии, и объем e-commerce в первом полугодии этого года в нашей стране впервые превысил 10% от общих розничных продаж.
Интернет-магазины в борьбе за клиентов должны предоставить им не только широкий ассортимент продуктов и приятные цены, но и самый оптимальный выбор и удобство на каждом этапе пользовательского пути, решая все возникающие вопросы, — от регистрации в личном кабинете и до оформления заказа. Модуль автоматизированного расчета сроков и стоимости доставки (МАРС) позволяет определить цену и время доставки продукта с учетом возможностей и ограничений внутренней логистики.
Рассмотрим несколько ситуаций, которые отпугивают покупателей и снижают вашу прибыль.
Кейс № 1:
Через настройки вводятся сроки доставки, которые определяются достаточно грубо, например, от 1 до 3 дней. Клиенты достаточно часто хотят получить заказ к определенному событию и им критично важно понимать сроки доставки — 1 день или 3 дня. В итоге, не получив внятной информации, клиенты делают заказ в другом магазине. Чтобы решить эту проблему, нужно более точно и детально определить срок доставки. Для этого нужно опираться на точные данные по графикам, слотам и емкостям каждой цепочки поставки, учитывать cut off, календари инвентаризаций и рабочих дней и пр.
Кейс № 2:
Возьмем для примера магазин товаров для дома. Клиент провел долгое время на сайте, набирая в корзину товары из разных категорий, и во время оформления заказа, чтобы узнать о стоимости и сроках доставки, ему нужно либо самому позвонить в интернет-магазин, либо дождаться звонка менеджера. Эти дополнительные действия и отсутствие точной информации во время оформления заказа на сайте портят впечатление клиента о компании и замедляют процесс покупки.
Кроме того, из-за отсутствия автоматического расчета стоимости и сроков доставки магазин зачастую не может оформлять заказы по предоплате, из-за чего увеличивается вероятность отказа клиентов от покупки и число брошенных корзин, а это, в свою очередь, может не просто повлиять на снижение прибыли компании, но и даже повлечь за собой дополнительные издержки.
В другом случае представим интернет-магазин, клиент которого планирует заказать кровать, а к ней заодно купить и тумбочки. При этом он хочет, чтобы эти товары доставили ему в разные дни: например, кровать нужна срочно, а тумбочки — только через неделю. С одной стороны, ситуация решается просто: клиент может создать два разных заказа. С другой — это дополнительные действия для покупателя, которых можно было бы избежать, будь у магазина опция автоматического расчета с возможностью выбора даты доставки товаров и ее стоимости (срочная доставка может стоить дороже). Это позволило бы удовлетворить потребность клиента и повысить конверсию интернет-магазина.
Основные проблемы:
Как исправить ситуацию?
Команда AWG имеет большой опыт работы с автоматизацией процессов и повышением бизнес-показателей компаний. Мы разрабатываем индивидуальные ИТ-решения с прицелом на достижение ваших целей и интегрируем системы, согласно запросам и бюджету каждого отдельного заказчика.
Преимущества внедрения модуля МАРС:
МАРС станет эффективным инструментом для быстрого и точного расчета стоимости доставки, позволяя вам удерживать ваших клиентов и повышать конверсию, ускоряя развитие компании.
На старте наши эксперты проводят бизнес- и системный анализ проекта, изучают текущие процессы, определяют проблемы и основные задачи, оценивают объем работ и сроки их выполнения, формируют план реализации.
Наши специалисты обладают огромным опытом в подобных проектах, что позволяет им спроектировать эффективное индивидуальное решение для вашего бизнеса с учетом его специфики и всех особенностей. Вы и ваши специалисты будете постоянно включены в процесс — наша работа «прозрачна». На каждой стадии наши эксперты готовы предоставить документацию и отчеты по внедрению системы.
В процессе анализа мы проводим исследование:
На базе полученных результатов наши эксперты проектируют индивидуальное решение для вашего бизнеса. Грамотное внедрение МАРС позволяет организовать, автоматизировать и ускорить процессы расчета стоимости доставки и сделать взаимодействие с клиентом более эффективным.
После этого проводится интеграция МАРС, отладка его взаимодействия с другими системами. Специалисты AWG при реализации подобных проектов не пользуются готовыми коробочными решениями, а персонально настраивают и дорабатывают модуль для каждого отдельного заказчика в соответствии с его ИТ-инфраструктурой и бизнес-запросами. Такой гибкий подход позволяет использовать модуль максимально эффективно, исключая необходимость лишних трат со стороны клиента (к примеру, на использование функций системы, которые не нужны в его случае).
Команда AWG производит настройку МАРС и ее интеграцию с другими системами (CMS, ERP, OMS, MDM) так, чтобы они правильно функционировали в связке и не отбирали ресурсы друг у друга. Внедрение МАРС с учетом ключевой роли бизнес-приложений — важное условие эффективной реализации проекта.
Затем команда AWG проводит тестовые запуски модуля МАРС. В ходе интеграционного тестирования проверяется:
После внедрения наши специалисты предоставляют всю сопроводительную документацию, а также инструкции для ваших сотрудников, благодаря чему при возникновении каких-либо вопросов у вас всегда была необходимая информация по работе с системой.
На завершающем этапе команда AWG оказывает услуги по сопровождению проекта, помогая отладить внутренние процессы по работе с модулем. В среднем, этот период занимает 1 неделю.
При необходимости специалисты AWG также могут оказать техническую поддержку 24/7 по SLA
Кто чаще всего заказывает данную услугу нас?
Это интернет-магазины, которые стремятся:
Какие результаты мы привносим:
Кто занимается внедрением МАРС в AWG?
Команда, состоящая из высококвалифицированных специалистов: бизнес- и системного аналитиков, frontend- и backend-разработчиков, DevOps-инженеров, специалистов по тестированию.
В ходе работы мы:
В результате вы получите:
Готовы к упорядочиванию бизнес-процессов и масштабированию? Подключайте МАРС с командой AWG!
Если Вас заинтересовало внедрение модуля и Вы бы хотели узнать об этом больше, заполните форму заявки. Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и вышлют коммерческое предложение с четким отображением этапов и стоимости проекта.
Начать переход на новый уровень!
Разработка и развитие омниканальных & e-commerce ИТ решений
Разработка и развитие высоконагруженных (highload) ИТ-проектов
Разработка мобильных приложений
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Заказная Front-end разработка
Заказная Back-end разработка
Эффективная верстка e-mail рассылок
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
ReData — с вашими данными улучшаем ваш retention
ИТ-аудит: дорожная карта изменений в ИТ для достижения бизнес-целей
Разработка ИТ архитектуры под бизнес-цели компании
Комплексное повышение бизнес-показателей интернет-проекта
Сквозная аналитика по ключевым показателям в реальном времени
Аутстаффинг ИТ персонала и специалистов: оперативное масштабирование команды
IT-рекрутинг
Аутстаффинг бизнес и системных аналитиков
Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров
Аутстаф frontend-разработчиков
Аутстаф backend-разработчиков
Аутстаф специалистов ручного и автоматизированного тестирования
Аудит ИТ-отдела для ускорения роста бизнес-процессов
Цифровая трансформация ритейла
Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла
Ускорение работы интернет-проекта и улучшение его бизнес-показателей
Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии
Бизнес и системный анализ в крупных проектах
Комплексная разработка дизайна digital-проекта
Разработка UX-концепции для вашего продукта
Создание дизайна для банковских систем ДБО
Внедрение Elasticsearch: быстрый и удобный поиск
Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)
Внедрение маркетинговой CRM для розничной торговли
Внедрение PIM
Автоматизированное тестирование (QA)
Техническая поддержка интернет-проектов 24/7 по SLA (Service Level Agreement)