УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Разработка профильных краудсорсинговых платформ

Разработка профильных краудсорсинговых платформ

В широком значении краудсорсинг — технология, которая собирает заинтересованных людей в одном месте и дает возможность предлагать свои идеи на заданную тему, комментировать их и обсуждать, дорабатывать и выбирать лучшие. Краудсорсинг — уникальный инструмент как для бизнеса, так и для общественных и государственных инициатив. Он позволяет привлечь к реализации проекта максимально широкую аудиторию, благодаря чему разного рода задачи решаются наиболее быстро и эффективно.

Разнообразие краудсорсинговых платформ и их направленность

Существует множество видов краудсорсинговых платформ. В зависимости от запроса заказчика, специалисты AWG могут разработать платформу для различных целей и реализации конкретных задач:

  1. создание контента: платформа объединяет пользователей для разработки определенного продукта или информационной базы, например, графического контента, маркетинговых стратегий, копирайтинга, программного кода;
  2. поиск решения: сбор идей, их структурирование, обсуждение и выбор наиболее оптимального решения проблемы/задачи;
  3. сбор средств (краудфандинг): финансирование проектов через участие пользователей платформы;
  4. голосование: платформа позволяет произвести отбор мнений и сравнить полученные результаты, что поможет принять решение, какой из вариантов контента лучше;
  5. сбор информации: пользователи платформы участвуют в сортировке изображений, фильтрации звуков, проверке образов;
  6. сбор мнений: получение оценок, откликов, обратной связи от людей (активно применяется в маркетинговых исследованиях);
  7. тестирование: пользователи участвуют в проверке программного обеспечения.


При разных целях подход остается единым — объединение людей в одной тематике с общими целями и намерениями в реализации проекта.
Специалисты AWG имеют большой опыт и экспертные знания в проведении бизнес-аналитики, проектировании и разработке краудсорсинговых платформ, их тестировании и готовы реализовать проект, который будет соответствовать вашим запросам и задачам.

Типовые шаги процесса

  1. Бриф с заказчиком
  2. Разработка ИТ-архитектуры проекта
  3. Формирование структуры проекта, включая карту сайта и карту сервисов
  4. Разработка механики проекта
  5. Разработка дизайна всех разделов сайта с учетом UX-концепции
  6. Проработка пользовательских сценариев: от публикации проекта до его оценки другими пользователями
  7. Реализация в коде спроектированного функционала
  8. Создание инфраструктуры проекта
  9. Запуск платформы
  10. Сопровождение и поддержка проекта

Бриф с заказчиком

Перед началом разработки команда AWG проводит глубинное интервью с заказчиком, в ходе которого формулируются основная миссия и план реализации проекта, согласно бизнес-требованиям и задачам. План реализации включает в себя исследование целевой аудитории, разработку маркетинговой и UX-концепции портала, составление программы развития портала, путей привлечения аудитории, создания лояльного сообщества, а также формирование критериев успешности проекта.

Маркетинговые исследования

На начальном этапе реализации проекта специалисты AWG проводят ряд маркетинговых исследований, направленных на изучение целевой аудитории, анализ ее поведения в интернете и рынка конкурентов. Мы применяем широкий набор методов для получения наиболее точных результатов. Исследования проводятся с привлечением различных фокус-групп, путем анкетирования, проведения глубинных интервью и мобильных опросов, изучения онлайн-площадок, анализа социальных сетей и больших данных.

Проработка пользовательских сценариев

В разработке дизайна специалисты AWG применяют пользовательские сценарии — метод изучения аудитории, который позволяет создавать действительно понятные и удобные интерфейсы.
На первом этапе наши специалисты проводят анализ целевой аудитории, выделяя основные сегменты и разрабатывают портреты пользователей. Это помогает понять и выделить их потребности, проблемы и запросы.
Следующий этап — написание пользовательских сценариев. User Story представляет собой наглядное схематическое представление того, как пользователь выполняет действия или достигает своих целей с помощью вашего продукта. Сценарии позволяют спроектировать сайт или интерфейс так, чтобы он вписывался в привычные паттерны поведения пользователей и приводил к цели посещения за наименьшее количество шагов и с минимальными временными затратами.
Пользовательские сценарии также применяются для определения наиболее важных для юзабилити-тестирования областей, они позволяют понять, как именно должен проводиться каждый тест.

Разработка UX-дизайна

UX-дизайн — проектирование интерфейса на основе исследования пользовательского опыта и поведения.
Разработка UX-дизайна позволяет создать не просто удобный интерфейс и приятную картинку, но и сделать интуитивно понятную навигацию, которая, в конечном итоге, приведет посетителя сайта к целевому действию. Эффективный дизайн лежит в основе Customer Journey Map (CJM) и помогает усилить взаимодействие клиента с компанией, построить точный путь пользователя от знакомства с платформой до осуществления действия.
Наши специалисты разрабатывают UX-дизайн, основываясь на принципах ментального моделирования и технологии CJM. Дизайнеры учитывают особенности моделей взаимодействия пользователя с цифровым продуктом, что позволяет создавать сайты, отвечающие потребностям, убеждениям целевой аудитории. UX-дизайн, созданный с учетом ментальных моделей и психологии пользователя, помогает получить эмоциональный отклик от пользователя и побудить его к активной работе с платформой.

Технологии разработки

В разработке краудсорсинговых платформ специалисты AWG используют большой стек технологий, включающий в себя:

  • языки программирования: PHP, Python, Node.js;
  • Javascript-фрэймворки (react, vue.js и другие);
  • современные подходы создания адаптивной кросс-браузерной верстки;
  • PostgreSQL, MySQL, NoSQL, MongoDB, Redis.

Специалисты AWG при создании проектов используют гибкую методологию Agile (итеративная разработка) и DevOps (непрерывная интеграция и автоматизированное тестирование), что позволяет:

  • упростить организационную структуру проекта и процессы создания платформы;
  • реализовать разработку короткими циклами;
  • автоматизировать ряд процессов;
  • активно использовать обратную связь;
  • минимизировать риски и исключить ошибки;
  • ускорить релиз проекта.

Дополнительные преимущества краудсорсинговых платформ

Краудсорсинговые платформы позволяют создать полноценное пользовательское сообщество и вовлечь людей, которые будут действительно заинтересованы в том, чтобы ваш проект был успешно реализован.
Платформы помогают привлечь к проекту разные категории лидеров мнений, что популяризирует вашу идею, продукт и бренд и вызовет к ним общественное внимание.
Кроме того, в рамках проекта активно формируется постоянный поток UGC (User Generated Content). Это оригинальный пользовательский контент, который создает ваша целевая аудитория — люди, напрямую влияющие на успешность реализуемого проекта. Контент включает в себя отзывы, комментарии, фотографии, видеоролики.
Применение UGC выгодно как пользователям, так и компаниям. UGC включает в себя огромное количество оригинальных идей и уникальной информации, и такой контент является бесценным для компаний. Для пользователей создание UGC дает возможность активно взаимодействовать с брендом, принимать участие в реализации новых проектов и зачастую получать за это различные поощрения в виде скидок и вознаграждений.

К нам обращаются за разработкой краудсорсинговых платформ для:

  • вывода на рынок продуктов/услуг;
  • популяризации бренда и повышения лояльности к бренду;
  • привлечения внимания к новым проектам, тестированию новых продуктов;
  • роста продаж;
  • привлечения новой аудитории и увеличения количества постоянных клиентов.

Результат

  • привлечение лидеров мнений к реализации проекта;
  • создание устойчивого активного сообщества по интересам, формирование постоянного потока UGC, получение максимального доверия аудитории и экспертного имиджа;
  • значительный охват заинтересованной ЦА;
  • максимальное вовлечение ЦА в коммуникацию с брендом, повышение лояльности аудитории;
  • обеспечение монетизации проекта в перспективе.

Специалисты

  • Product Owner
  • Бизнес- и системные аналитики
  • UX/UI-дизайнеры
  • Графические дизайнеры
  • IT-архитекторы
  • Программисты
  • Тестировщики
  • Маркетологи
  • Редакторы/копирайтеры
Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.

Оставить заявку

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо