В широком значении краудсорсинг — технология, которая собирает заинтересованных людей в одном месте и дает возможность предлагать свои идеи на заданную тему, комментировать их и обсуждать, дорабатывать и выбирать лучшие. Краудсорсинг — уникальный инструмент как для бизнеса, так и для общественных и государственных инициатив. Он позволяет привлечь к реализации проекта максимально широкую аудиторию, благодаря чему разного рода задачи решаются наиболее быстро и эффективно.
Разнообразие краудсорсинговых платформ и их направленность
Существует множество видов краудсорсинговых платформ. В зависимости от запроса заказчика, специалисты AWG могут разработать платформу для различных целей и реализации конкретных задач:
При разных целях подход остается единым — объединение людей в одной тематике с общими целями и намерениями в реализации проекта.
Специалисты AWG имеют большой опыт и экспертные знания в проведении бизнес-аналитики, проектировании и разработке краудсорсинговых платформ, их тестировании и готовы реализовать проект, который будет соответствовать вашим запросам и задачам.
Типовые шаги процесса
Бриф с заказчиком
Перед началом разработки команда AWG проводит глубинное интервью с заказчиком, в ходе которого формулируются основная миссия и план реализации проекта, согласно бизнес-требованиям и задачам. План реализации включает в себя исследование целевой аудитории, разработку маркетинговой и UX-концепции портала, составление программы развития портала, путей привлечения аудитории, создания лояльного сообщества, а также формирование критериев успешности проекта.
Маркетинговые исследования
На начальном этапе реализации проекта специалисты AWG проводят ряд маркетинговых исследований, направленных на изучение целевой аудитории, анализ ее поведения в интернете и рынка конкурентов. Мы применяем широкий набор методов для получения наиболее точных результатов. Исследования проводятся с привлечением различных фокус-групп, путем анкетирования, проведения глубинных интервью и мобильных опросов, изучения онлайн-площадок, анализа социальных сетей и больших данных.
Проработка пользовательских сценариев
В разработке дизайна специалисты AWG применяют пользовательские сценарии — метод изучения аудитории, который позволяет создавать действительно понятные и удобные интерфейсы.
На первом этапе наши специалисты проводят анализ целевой аудитории, выделяя основные сегменты и разрабатывают портреты пользователей. Это помогает понять и выделить их потребности, проблемы и запросы.
Следующий этап — написание пользовательских сценариев. User Story представляет собой наглядное схематическое представление того, как пользователь выполняет действия или достигает своих целей с помощью вашего продукта. Сценарии позволяют спроектировать сайт или интерфейс так, чтобы он вписывался в привычные паттерны поведения пользователей и приводил к цели посещения за наименьшее количество шагов и с минимальными временными затратами.
Пользовательские сценарии также применяются для определения наиболее важных для юзабилити-тестирования областей, они позволяют понять, как именно должен проводиться каждый тест.
Разработка UX-дизайна
UX-дизайн — проектирование интерфейса на основе исследования пользовательского опыта и поведения.
Разработка UX-дизайна позволяет создать не просто удобный интерфейс и приятную картинку, но и сделать интуитивно понятную навигацию, которая, в конечном итоге, приведет посетителя сайта к целевому действию. Эффективный дизайн лежит в основе Customer Journey Map (CJM) и помогает усилить взаимодействие клиента с компанией, построить точный путь пользователя от знакомства с платформой до осуществления действия.
Наши специалисты разрабатывают UX-дизайн, основываясь на принципах ментального моделирования и технологии CJM. Дизайнеры учитывают особенности моделей взаимодействия пользователя с цифровым продуктом, что позволяет создавать сайты, отвечающие потребностям, убеждениям целевой аудитории. UX-дизайн, созданный с учетом ментальных моделей и психологии пользователя, помогает получить эмоциональный отклик от пользователя и побудить его к активной работе с платформой.
Технологии разработки
В разработке краудсорсинговых платформ специалисты AWG используют большой стек технологий, включающий в себя:
Специалисты AWG при создании проектов используют гибкую методологию Agile (итеративная разработка) и DevOps (непрерывная интеграция и автоматизированное тестирование), что позволяет:
Дополнительные преимущества краудсорсинговых платформ
Краудсорсинговые платформы позволяют создать полноценное пользовательское сообщество и вовлечь людей, которые будут действительно заинтересованы в том, чтобы ваш проект был успешно реализован.
Платформы помогают привлечь к проекту разные категории лидеров мнений, что популяризирует вашу идею, продукт и бренд и вызовет к ним общественное внимание.
Кроме того, в рамках проекта активно формируется постоянный поток UGC (User Generated Content). Это оригинальный пользовательский контент, который создает ваша целевая аудитория — люди, напрямую влияющие на успешность реализуемого проекта. Контент включает в себя отзывы, комментарии, фотографии, видеоролики.
Применение UGC выгодно как пользователям, так и компаниям. UGC включает в себя огромное количество оригинальных идей и уникальной информации, и такой контент является бесценным для компаний. Для пользователей создание UGC дает возможность активно взаимодействовать с брендом, принимать участие в реализации новых проектов и зачастую получать за это различные поощрения в виде скидок и вознаграждений.
К нам обращаются за разработкой краудсорсинговых платформ для:
Результат
Специалисты
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и развитие омниканальных & e-commerce ИТ решений
Разработка и развитие высоконагруженных (highload) ИТ-проектов
Разработка мобильных приложений
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Заказная Front-end разработка
Заказная Back-end разработка
Эффективная верстка e-mail рассылок
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
ReData — с вашими данными улучшаем ваш retention
ИТ-аудит: дорожная карта изменений в ИТ для достижения бизнес-целей
Разработка ИТ архитектуры под бизнес-цели компании
Комплексное повышение бизнес-показателей интернет-проекта
Сквозная аналитика по ключевым показателям в реальном времени
Аутстаффинг ИТ персонала и специалистов: оперативное масштабирование команды
IT-рекрутинг
Аутстаффинг бизнес и системных аналитиков
Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров
Аутстаф frontend-разработчиков
Аутстаф backend-разработчиков
Аутстаф специалистов ручного и автоматизированного тестирования
Аудит ИТ-отдела для ускорения роста бизнес-процессов
Цифровая трансформация ритейла
Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла
Ускорение работы интернет-проекта и улучшение его бизнес-показателей
Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии
Бизнес и системный анализ в крупных проектах
Комплексная разработка дизайна digital-проекта
Разработка UX-концепции для вашего продукта
Создание дизайна для банковских систем ДБО
Внедрение Elasticsearch: быстрый и удобный поиск
Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)
Внедрение маркетинговой CRM для розничной торговли
Внедрение PIM
Автоматизированное тестирование (QA)
Техническая поддержка интернет-проектов 24/7 по SLA (Service Level Agreement)