Персонализация подразумевает накопление данных по клиенту при прохождении им воронки продаж и мотивацию через уведомления, бонусы и промо на завершение воронки или повторную покупку, которая поддерживается на сайте, контакт-центре, offline магазине и клиентской службе.
Омниканальный персонализированный маркетинг подразумевает создание персональных промо предложений, которые работают для каждого клиента одинаково. Мы создаем омниканальную модель для маркетинга, которая обеспечивает эффективную коммуникацию с клиентом через всевозможные каналы взаимодействия.
CEO Александр Хачиян выступил с презентацией «Персональные промо для омниканальной сети» на EcomExpo’19.
Клиенты:
Рост конкуренции за привлечение и удержание клиентов ведет к постоянному росту маркетинговых бюджетов. Компании, которые не готовы бесконечно увеличивать бюджеты на массовую рекламу, приходят к необходимости сегментации рынка и клиентов. Разделение клиентов на сегменты, обладающие похожими характеристиками позволяет более точно определять их потребности и более эффективно рекламировать продукт.
Однако, большинство решений для персонализации маркетинга работают только на одном канале. В современной реальности, когда клиент переходит между разными каналами, например, выбирает товар на сайте, а покупает в offline магазине, эти решения ведут к потере контекста и оттоку клиентов.
Омниканальный маркетинг включает в себя единую идентификацию клиента, работающую во всех каналах и на всех этапах коммуникации, и взаимодействие с учетом выданных персональных промо в каждом из каналов во всех этапах прохождения воронки.
Внедрение омниканального маркетинга включает в себя аудит систем, поддерживающих каналы продвижения, продаж и обслуживания и их доработка и интеграция.
Результаты для бизнеса:
Наиболее важные практики:
Обеспечение наиболее простой идентификации клиента в каждом из каналов позволяет максимизировать накопление клиентской базы
Мотивация за заполнение анкеты и сценарии геймификации позволяют получить всю нужную для сегментации информацию и провести очистку базы клиентов от дублей, формируя золотую запись о клиенте.
Сбор всех данных о поведении клиента на каждом из этапов воронки продаж (заходы и поведение на сайте, звонки в контакт-центр, заказы на сайте, offline магазине и контакт-центре, обслуживание в процессе получения, отзывы и жалобы) позволяют управлять сейчас или в будущем сценариями мотивации на покупку. К примеру, клиент не получит рекламу о снижении цен на купленный по полной цене товар.
Разные условия промоакций для разных клиентов позволят оптимизировать бюджеты на промо, повышая LTV, например, минимизировать отток клиентов в сегмент покупающий только со скидкой.
Рассылки через разнообразные каналы для клиентов (e-mail, sms, web-push, интернет-реклама, баннеры на сайте) и рекламные компании, сочетающие разные каналы коммуникации (включая возможность клиента самому выбирать способ и частоту коммуникаций) позволяют увеличить входящий трафик с одновременным уменьшением отказов клиента от получения рекламы.
Сохранения контекста персонального промо по всему сценарию взаимодействия клиента: рекламная рассылка, главная страница, товарная плитка, карточка товара, корзина и оформление позволяет повышать эффективность персональных промо за счет повышения доверия клиента.
Обеспечение контекста клиента, включая ранг клиента, рассчитанный по его LTV и CAC, его город, просмотренные им товары, корзину и список желаний, текущие заказы и выданные клиенту бонусы и промоакции не только на сайте, но и в контакт-центре и offline магазине дает последним уверенность в обслуживании клиента, повышая итоговую конверсию.
Идентификация клиентов во всех точках взаимодействия дает возможность перейти от расчета конверсии спонтанной покупки к расчету итоговой конверсии с учетом множества рекламных объявлений, которые привели к покупке и с учетом перехода клиента между каналами при покупке, например, из online магазина в offline магазин или из мобильной версии в десктопную версию.
Измерение эффективности сценариев коммуникации и персональных промо за счет тестирования через контрольную группу с учетом более точного расчета конверсии дает возможность непрерывного улучшения активности компании по рекламе и промо.
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Разработка и развитие омниканальных & e-commerce ИТ решений
Разработка и развитие высоконагруженных (highload) ИТ-проектов
Разработка мобильных приложений
Создание и развитие маркетплейсов выделенными командами
Разработка профильных краудсорсинговых платформ
Разработка и внедрение омниканального маркетинга
Развитие и поддержка проектов для ритейла
Заказная Front-end разработка
Заказная Back-end разработка
Эффективная верстка e-mail рассылок
Внедрение CDP: персонализированный маркетинг нового уровня
ReData — с вашими данными улучшаем ваш retention
ИТ-аудит: дорожная карта изменений в ИТ для достижения бизнес-целей
Разработка ИТ архитектуры под бизнес-цели компании
Комплексное повышение бизнес-показателей интернет-проекта
Сквозная аналитика по ключевым показателям в реальном времени
Аутстаффинг ИТ персонала и специалистов: оперативное масштабирование команды
IT-рекрутинг
Аутстаффинг бизнес и системных аналитиков
Аутстаффинг UX/UI-дизайнеров
Аутстаф frontend-разработчиков
Аутстаф backend-разработчиков
Аутстаф специалистов ручного и автоматизированного тестирования
Аудит ИТ-отдела для ускорения роста бизнес-процессов
Цифровая трансформация ритейла
Консалтинг и стратегия в построении омниканальности для ритейла
Ускорение работы интернет-проекта и улучшение его бизнес-показателей
Заказной UX-аудит: поиск и устранение причин низкой конверсии
Бизнес и системный анализ в крупных проектах
Комплексная разработка дизайна digital-проекта
Разработка UX-концепции для вашего продукта
Создание дизайна для банковских систем ДБО
Внедрение Elasticsearch: быстрый и удобный поиск
Внедрение МАРС (модуля автоматизированного расчета стоимости доставки)
Внедрение маркетинговой CRM для розничной торговли
Внедрение PIM
Автоматизированное тестирование (QA)
Техническая поддержка интернет-проектов 24/7 по SLA (Service Level Agreement)