Коробочное решение для интернет-магазина ILONA LUNDEN.
ILONA LUNDEN — бренд премиальной косметики был основан в 2011 году. Бренд представлен онлайн в России, Белоруссии и Казахстане.
https://lundenilona.ru/В связи с расширением и ростом бизнеса, компания активно осваивает новые рынки и распространяет свою продукцию не только в России, но и в странах СНГ. Команда AWG давно работает с брендом Ilona Lunden — ранее команда наших специалистов уже разработала для клиента интернет-магазины, действующие в России и Украине.
С учетом роста популярности бренда все больше дистрибьюторов из других стран планируют продавать продукцию компании, и заказчик обратился к AWG за услугами по разработке коробочного решения для интернет-магазина, так как на создание сайта онлайн-шопа с нуля нужно намного больше ресурсов. Использование коробочного решения, разработанного командой AWG, позволит франчайзи с меньшими временными и финансовыми затратами запускать продажи и обслуживать клиентов.
Технические задачи.
На первом этапе команда AWG провела комплексный аудит сайта интернет-магазина, и на базе полученных результатов сформировала техническое задание и карту развития проекта. На момент разработки коробочного решения для онлайн-продаж дистрибьюторы из других стран СНГ использовали лендинговые страницы. При этом менеджерам магазинов приходилось вручную обрабатывать все заявки и оформлять заказы: связываться с клиентом, узнавать адрес, способ оплаты, уведомлять о сроках доставки. Все это отнимало огромное количество времени и ресурсов, и необходимо было автоматизировать процессы и полностью перевести их в онлайн.
На втором этапе наши специалисты приступили к непосредственной разработке проекта. Прежде всего эксперты обеспечили возможность интегрировать сайт с любыми CMS-системами, благодаря чему клиенты могут самостоятельно разработать подходящее для них решение и внедрить его, а не выбирать из популярных сервисов (к примеру, Битрикс). В среднем это занимает не больше 1 недели и позволяет сэкономить на покупке готовых систем. Далее наши разработчики внесли функциональные изменения в backend-системы, благодаря чему сайт можно адаптировать для работы в разных странах. Реализованные функции дают возможность дистрибьюторам:
Все эти функции позволяют максимально адаптировать сайт для работы в выбранной стране, автоматизировать бизнес-процессы, снять нагрузку с менеджеров компании, создать возможности для клиентов быстро оформить заказ в онлайн-режиме, что положительно влияет на рост конверсии и снижает показатель брошенных корзин.
На третьем этапе был проведен ряд тестов (регрессионных, функциональных, нагрузочных), которые позволили выявить слабые места в работе веб-сервиса. На базе полученных результатов внесены необходимые изменения и доработки.
Проект был реализован всего за 2 недели. За этот период специалисты AWG разработали готовое коробочное решение, которое поможет дистрибьюторам из других стран быстро запускать продажи, не затрачивая лишнее время и деньги на разработку интернет-магазина, а у заказчика появилась возможность ускорить развитие бизнеса и расширить географию продаж.
Наша команда создала продукт, который может гибко меняться и настраиваться под потребности каждого отдельного клиента. Сайт легко адаптируется для каждой страны — можно быстро подключить все необходимые сервисы для оформления, оплаты и доставки заказов и начинать продажи товаров. Сейчас данное ИТ-решение уже успешно работает в Белоруссии, и в ближайшее время его внедрение планируется в Казахстане.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи