УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Аналитика и разработка
для новой версии сайта

«Леруа Мерлен» — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

http://leroymerlin.ru/

Запрос

Сайт «Леруа Мерлен» постоянно пополняется ассортиментом новой продукции, тысячи людей ежедневно делают заказы на этой онлайн-площадке. В компании пришли к выводу, что для оптимизации работы сайта и повышения удобства для клиентов магазина необходимо провести аналитику и разработать и внедрить новую версию сайта, а также сократить Time to Market для нового функционала. Для разработки и внедрения обновленного сайта клиенту было необходимо усиление команды, в том числе экспертиза AWG в системном и техническом анализе, программировании, тестировании.

Цели и задачи

Основная цель — обновление и оптимизация работы сайта. Необходимо было выполнить ряд задач, которые включали в себя аналитику разделов онлайн-площадки, внесение изменений в их функционал, тестирование, исправление системных ошибок.

В задачи команды AWG вошли:

  1. Доработки мобильной версии сайта (устранение текущих неполадок, разработка функционала API, аналитика, интеграция сторонних сервисов, добавление нового функционала, добавление и редизайн некоторых элементов, тестирование, составление документации и т.д.).
  2. Улучшение функционала Личного Кабинета (оформление заказа, генерация одноразового пароля, интеграция Passbook и PassWallet и т.д.).
  3. Оптимизация и доработка систем digital-аналитики на сайте.
  4. Доработка функционала каталога товаров (доработка фильтров поиска, изменение внешнего вида каталога и т.д.).
  5. Обновление функционала и актуализация раздела «Сервисной карты», а также проектов «Школы ремонта» и «Умного дома».

Реализация

Процесс реализации был выстроен таким образом, чтобы что повысить качество продукта, увеличить прозрачность бизнес-процессов при разработке нового функционала сайта. Команда AWG приняла требования заказчика и провела аудит, который позволил детализировать поставленные задачи и составить план по реализации проекта. Основные цели команды включили в себя оптимизацию работы десктопной и мобильной версий сайта, Личного кабинета, улучшение систем digital-аналитики, обновление страниц, посвященных «Сервисной карте», «Школе ремонта», а также доработка функционала лендинга «Умный дом» и каталога товаров. Аналитики и разработчики провели оценку проекта и успешно его реализовали. После тщательного и длительного тестирования проект был внедрен. В ходе реализации проекта специалисты компании осуществили кропотливую работу по изучению текущего процесса разработки, исследованию существующих регламентов и документации, налаживанию взаимодействия с командой заказчика, а также изучению запросов и пользовательского поведения целевой аудитории.

Команда

В рамках этого проекта команда менялась с учетом постановки задач. В состав команды вошли:

  • Руководитель проекта
  • Системный аналитик
  • Три разработчика
  • Три специалиста по ручному тестированию

Результат

Проектная деятельность велась в течение двух лет. За это время удалось выстроить и внедрить прозрачный рабочий процесс, в рамках которого получилось решить значительное количество сложных задач. Мы потратили около 6000 часов на тестирования, нашли и исправили более 1000 ошибок, провели примерно 1500 тестов кейсов TestRail.

Разработка в «Леруа Мерлен» — это непрерывный процесс для компании AWG. Сотрудничество с заказчиком «Леруа Мерлен» укрепляется, и команда AWG на постоянной основе реализует проекты, связанные с разработкой.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо