Техническая поддержка сайта и приложения программы лояльности банка

Техническая поддержка сайта и приложения программы лояльности банка.

Запрос

Заказчик обратился к специалистам AWG за услугой по технической поддержке сайта и приложения программы лояльности. Клиенту требовалось усилить собственную команду: нашим экспертам необходимо было организовать работу по мониторингу систем, исправлению возникающих проблем, проведению нагрузочного тестирования.

Цели

  • Организация круглосуточной технической поддержки продукта
  • Решение возникающих проблем в соответствии с критериями SLA
  • Обеспечение непрерывности бизнес-процессов заказчика, реализуемых с помощью продукта, — сайта и приложения программы лояльности

Технические задачи

  1. Мониторинг баз данных, а также работы серверов на соответствие показателям модели здоровья; обеспечение доступности сайта и приложения для пользователей.
  2. Проведение ежеквартального нагрузочного тестирования в соответствии с актуальными задачами и запросами заказчика.
  3. Анализ причин ошибок и недоработок продукта; диагностика и устранение проблем в соответствии с критериями SLA.
  4. Информирование заказчика о найденных ошибках и проблемах в коде, помощь в оптимизации в рамках технической поддержки.
  5. Выполнение работ по доработке продукта в соответствии с требованиями кибербезопасности.
  6. Установка, развертывание и тестирование новых версий продукта, направленных на устранение ошибок.
  7. Проверка продукта на кроссплатформенность.
  8. Мониторинг вирусных атак, проверка на наличие вредоносного кода.
  9. Услуги по контролю и обслуживанию хостинга.
  10. Настройка серверного оборудования и обеспечение требований по безопасности.
  11. Проведение оперативных консультаций специалистов заказчика; сбор информации об ошибках и аномалиях в работе продукта, предоставление технологических советов.
  12. Предоставление заказчику регулярных отчетов по результатам выполненных работ, а также формирование предложений и рекомендаций по доработке продукта.

Реализация

В рамках проекта наша команда выполняет задачи, касающиеся обеспечения бесперебойной работы как инфраструктурной, так и функциональной части продукта.

Прежде всего, эксперты AWG создали линию технической поддержки, которая в круглосуточном режиме осуществляет мониторинг и решение возникающих проблем. Время реагирования наших специалистов рассчитывается в зависимости от уровня важности и степени влияния проблемы: если она имеет критическое значение для бизнес-процессов, серьезно тормозит или вовсе останавливает работу сервисов, наши эксперты приступают к устранению ошибки в течение нескольких минут с момента обнаружения.

Согласно регламенту SLA, время на устранение проблем рассчитано следующим образом:

  • критический уровень — 6 часов;
  • важный — 8 часов;
  • средний — 3 рабочих дня;
  • низкий — 10 рабочих дней.

Мониторинг состояния систем осуществляется на стороне заказчика с помощью системы System Center Operations Manager (SCOM). После получения данных о возникшей проблеме наш дежурный администратор производит первичную обработку инцидентов. В зависимости от спецификации проблемы информация о ней далее передается третьей линии поддержки — DevOps-инженерам или разработчикам.

Одной из главных задач нашей команды является мониторинг и поддержание функциональности модели здоровья продукта. Специалисты отслеживают состояние серверов, баз данных, бизнес-процессов, связанных с работой мобильного приложения и сайта программы лояльности банка, проверяют их на соответствие ключевым показателям производительности.

Кроме этого, наша команда ежеквартально проводит нагрузочное тестирование, цели которого всегда разные. В частности, это связано с тем, что продукт постоянно развивается и улучшается, и заказчику важно не только знать об актуальном состоянии систем, но и понимать, что необходимо сделать для повышения их производительности и отказоустойчивости: в программе лояльности зарегистрировано около 30 млн пользователей, и нагрузка на серверы все время растет. К примеру, проведение нагрузочного тестирования позволило понять:

  • выдержат ли системы нагрузку при запуске нового раздела на сайте и в приложении;
  • правильно ли распределяются запросы между серверами после внедрения нового балансировщика нагрузки и нужна ли его перенастройка;
  • какое оборудование нужно выбрать для улучшения работы серверов.

Таким образом, проведение нагрузочного тестирования позволяет решать узкие, специфические задачи проекта. По завершению работ команда AWG анализирует полученные результаты и предоставляет заказчику отчет с выводами о производительности, отказоустойчивости, средней скорости ответа системы и базы данных при максимальной нагрузке, а также с описанием «узких мест» и предложениями по модернизации продукта, ИТ-архитектуры и оборудования.

Команда

  • Дежурные администраторы
  • DevOps-инженеры
  • Разработчики мобильного приложения (iOS и Android)
  • Fullstack-разработчики

Результат

Данный проект уникален тем, что целью команды AWG стала не просто организация круглосуточной линии поддержки, но и проведение различных мероприятий, которые позволяют постоянно масштабировать продукт, повышая производительность и отказоустойчивость систем. Нашим специалистам удалось снять значительную часть нагрузки с внутренней службы техподдержки клиента и взять на себя выполнение задач по мониторингу сайта и приложения и устранению возникающих проблем.

Работы по нагрузочному тестированию выполняются нашей командой в полном объеме, при этом цели тестирования всегда разные: проверяется и серверная инфраструктура, и функциональность продукта. Благодаря полученным результатам и рекомендациям наших экспертов заказчик получает полную картину по дальнейшему развитию сайта и приложения.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо