Техническая поддержка сайта и приложения программы лояльности банка.
Заказчик обратился к специалистам AWG за услугой по технической поддержке сайта и приложения программы лояльности. Клиенту требовалось усилить собственную команду: нашим экспертам необходимо было организовать работу по мониторингу систем, исправлению возникающих проблем, проведению нагрузочного тестирования.
Технические задачи
В рамках проекта наша команда выполняет задачи, касающиеся обеспечения бесперебойной работы как инфраструктурной, так и функциональной части продукта.
Прежде всего, эксперты AWG создали линию технической поддержки, которая в круглосуточном режиме осуществляет мониторинг и решение возникающих проблем. Время реагирования наших специалистов рассчитывается в зависимости от уровня важности и степени влияния проблемы: если она имеет критическое значение для бизнес-процессов, серьезно тормозит или вовсе останавливает работу сервисов, наши эксперты приступают к устранению ошибки в течение нескольких минут с момента обнаружения.
Согласно регламенту SLA, время на устранение проблем рассчитано следующим образом:
Мониторинг состояния систем осуществляется на стороне заказчика с помощью системы System Center Operations Manager (SCOM). После получения данных о возникшей проблеме наш дежурный администратор производит первичную обработку инцидентов. В зависимости от спецификации проблемы информация о ней далее передается третьей линии поддержки — DevOps-инженерам или разработчикам.
Одной из главных задач нашей команды является мониторинг и поддержание функциональности модели здоровья продукта. Специалисты отслеживают состояние серверов, баз данных, бизнес-процессов, связанных с работой мобильного приложения и сайта программы лояльности банка, проверяют их на соответствие ключевым показателям производительности.
Кроме этого, наша команда ежеквартально проводит нагрузочное тестирование, цели которого всегда разные. В частности, это связано с тем, что продукт постоянно развивается и улучшается, и заказчику важно не только знать об актуальном состоянии систем, но и понимать, что необходимо сделать для повышения их производительности и отказоустойчивости: в программе лояльности зарегистрировано около 30 млн пользователей, и нагрузка на серверы все время растет. К примеру, проведение нагрузочного тестирования позволило понять:
Таким образом, проведение нагрузочного тестирования позволяет решать узкие, специфические задачи проекта. По завершению работ команда AWG анализирует полученные результаты и предоставляет заказчику отчет с выводами о производительности, отказоустойчивости, средней скорости ответа системы и базы данных при максимальной нагрузке, а также с описанием «узких мест» и предложениями по модернизации продукта, ИТ-архитектуры и оборудования.
Данный проект уникален тем, что целью команды AWG стала не просто организация круглосуточной линии поддержки, но и проведение различных мероприятий, которые позволяют постоянно масштабировать продукт, повышая производительность и отказоустойчивость систем. Нашим специалистам удалось снять значительную часть нагрузки с внутренней службы техподдержки клиента и взять на себя выполнение задач по мониторингу сайта и приложения и устранению возникающих проблем.
Работы по нагрузочному тестированию выполняются нашей командой в полном объеме, при этом цели тестирования всегда разные: проверяется и серверная инфраструктура, и функциональность продукта. Благодаря полученным результатам и рекомендациям наших экспертов заказчик получает полную картину по дальнейшему развитию сайта и приложения.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи