УПС! Что-то пошло не так

ES-Auto: поддержка и модернизация сайта

Пусть название компании не так на слуху, как, например, «Альфа-банк» или «Эльдорадо», но в своем сегменте она — одна из лидеров рынка. Речь идет об онлайн-продажах багажников на крышу автомобилей, а также сопутствующих товаров для активного отдыха и путешествий. ES-Auto работает уже десять лет в пяти городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Екатеринбурге и Тюмени. А главный ее «конек» — продажи сертифицированной продукции всемирно известной шведской компании Thule. Помимо упомянутых выше багажников, это крепления для велосипедов, водного снаряжения, лыж и сноубордов.

https://www.es-auto.ru/

Запрос клиента

В рамках одного контракта заказчик обратился к нам сразу с несколькими задачами. Первая — это улучшение работы официального сайта, который, в первую очередь, выполняет функции площадки для интернет-торговли, вторая — отладка еще одной платформы, более диверсифицированного магазина, через который осуществляются продажи детских кресел, рюкзаков, органайзеров. Существовавшая на тот момент верстка была неудобной для пользователя и не отвечала целям самой компании по наращиванию продаж и увеличению прибыли.

Цели и задачи

Очевидно, что как хедер, так и футер любого сайта — особенно если речь идет об онлайн-магазине — напрямую влияют на юзабилити. Если информация расположена неудобно, архитектура меню вызывает вопросы, слишком сложна или непонятна, любой потенциальный покупатель предпочтет приобрести требуемую ему продукцию у другого поставщика. Поэтому главной целью было не только внедрение новой верстки на главной странице сайта, но и доработка хедера/футера на остальных страницах. После чего требовалось поддерживать работу обеих платформ уже после их реновации.

Реализация

Такой заказ для команды AWG привычен, поэтому силами нескольких специалистов он был выполнен в короткие сроки без каких-либо дополнительных затрат или доработок по требованию клиента.

Команда

  • Руководитель проекта
  • Разработчик
  • Тестировщик

Результат

В конечном итоге удалось добиться изначально поставленной задачи: улучшить дизайн, упростить меню, внедрить новую верстку, кардинальным образом модернизировав навигацию по сайтам. Таким образом заказчик получил современные онлайн-магазины, работа с которыми для покупателей удобна и проста, а значит, для самой компании — намного более выгодна.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо