УПС! Что-то пошло не так

Донстрой. UX-аудит сайта.

«Донстрой» — российская девелоперская и строительная компания. Она производит полный цикл работ от проектирования и строительства объектов до их реализации и последующей эксплуатации. Компания работает в высших сегментах жилой недвижимости — Business, Premium и De Luxe.

https://www.donstroy.com/

Запрос клиента

Заказчик давно сотрудничает с AWG — ранее наша команда проводила для него комплексный аудит нескольких продающих лендингов. На этот раз клиент снова обратился к нам за услугой — необходимо было провести UX-аудит нового сайта, объединяющего в себе разные товарные предложения компании-девелопера по всем видам недвижимости.

Ранее при разработке веб-ресурса была проведена огромная работа по изучению пользовательского пути, и для заказчика было важно, чтобы интерфейс сервиса максимально отвечал нуждам клиентов. Одной из целей, в том числе, стало повышение конверсии и увеличение числа онлайн-заявок. Для усовершенствования сайта и устранения ошибок заказчику понадобилась профессиональная экспертиза интерфейса проекта, которую и предоставили специалисты AWG.

Цели

  1. Выявление слабых мест и поиск возможностей для увеличения конверсии и числа онлайн-заявок.
  2. Разработка рекомендаций по улучшению UX-дизайна и интерфейса сайта для улучшения пользовательского взаимодействия и повышения лояльности потенциальных клиентов.
  3. Улучшение метрик, связанных с пользовательскими действиями и решениями.
  4. Усиление позиций на рынке относительно конкурентов.

Технические задачи.

  • Стандартный UX-аудит десктопной и мобильной версий сайта. Создание фокус-групп по качественному исследованию. Юзабилити-тестирование на пользователях: проведение тестирования на внешних пользователях.
  • Определение зон роста конверсии.
  • Разработка рекомендаций для заказчика по улучшению пользовательского опыта при взаимодействии с сайтом.
  • Разработка рекомендаций по внесению изменений в верстку экранов (мобильной и десктопной версий сайта).

Реализация

Особенность предоставленного заказчиком проекта — это сайт с User Friendly интерфейсом, который должен не просто быть максимально удобен для пользователя, но и вести его к выполнению целевого действия. Клиент компании, попадая на главную страницу веб-сервиса, видит перед собой квиз (короткий онлайн опрос), состоящий из нескольких вопросов. Ответив на них, пользователь получает персональное предложение, удовлетворяющее его требования. Команда экспертов AWG должна была провести UX-аудит интерфейса сайта и разработать рекомендации по его усовершенствованию и исправлению ошибок и неточностей, которые могут запутать потенциального клиента.

На первом этапе специалисты AWG составили User Story с описанием основных запросов потенциальных клиентов и необходимых функций интерфейса веб-сервиса, а также провели подробный анализ сайта заказчика. На основании результатов исследований наша команда представила свое экспертное мнение с оценкой соответствия сайта потребностям пользователей.

На втором этапе было создано несколько фокус-групп для проведения юзабилити-тестирования десктопной и мобильной версий сайта. По результатам были сформированы рекомендации по внесению изменений в интерфейс веб-сервиса и исправлению ошибок. К примеру, были обнаружены недочеты в отображении некоторой информации (не были указаны данные о месте и адресе локации в карточке при подборе квартир), выявлена необходимость доработать логику в формировании списков фильтров и предоставить возможность множественного выбора.

На третьем этапе наши эксперты разработали объемный список рекомендаций по доработкам, которые необходимо сделать для повышения конверсии сайта. Например, по мнению специалистов, необходимо внести данные по ипотечным программам (потенциальным клиентам приходится искать эту информацию после того, как квартира была уже подобрана), проработать навигацию на сайте, чтобы пользователю было легко ориентироваться (добавить якорные ссылки), убрать или объединить некоторые экраны.

Кроме того, команда AWG выполнила ряд работ, не входящих в рамки UX-аудита, — часть задач была посвящена решению проблем верстки. Было проведено дополнительное тестирование, на основе результатов которого были также предложены рекомендации по доработке экранов мобильных и десктопных версий сайтов.

Команда

  • Ведущий бизнес-аналитик
  • Ведущий UX-аналитик
  • Дизайнер-проектировщик
  • Специалист по ручному тестированию

Результат

Опыт нашей команды позволил выстроить грамотную коммуникацию и поддерживать постоянную связь с представителями заказчика, синхронизировать процессы, что позволило выполнить проект в короткие сроки — всего за 3 недели. За это время были полностью реализованы задачи по юзабилити-тестированию сайта, анализу результатов, разработке списка рекомендаций с подробным описанием необходимых доработок интерфейса и верстки. Внедрение изменений позволит заказчику повысить конверсию сайта за счет увеличения числа онлайн-заявок и улучшения опыта пользовательского взаимодействия.

Наши эксперты не просто выполнили поставленные задачи, но также и предложили ряд дополнительных идей в рамках общей стратегии по доработке веб-сервиса и повышению бизнес-показателей. По завершению проекта мы обсудили с заказчиком возможные варианты по улучшению сайта и рассмотрели возможность дальнейшего взаимодействия и развития.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо