Воронка продаж

Воронка продаж
Что такое Воронка продаж, подробное понятие термина в статье. Объясняем сложные термины интернет-маркетинга, дизайна и IT-разработки простым языком.  

Воронка продаж (англ. sales funnel) — это модель, отражающая этапы касаний компании с потенциальным покупателем.Она позволяет проанализировать эффективность каждого этапа customer journey map.

Как правило, воронка включает стадии привлечения, вовлечения, оценки , принятия решения и повторных покупок. На каждом этапе применяются специфические маркетинговые инструменты и измеряются ключевые метрики конверсии.

Оптимизация воронки продаж позволяет увеличить общую конверсию за счет выявления и устранения «узких мест». CRM-системы помогают отслеживать движение клиентов по воронке и прогнозировать доходность маркетинговых активностей.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо