Внедрение продаж

Внедрение продаж
Внедрение продаж (англ. Sales Implementation) — это создание отлаженных процессов, которые превращают хаотичные сделки в предсказуемый поток. Для этого проектируется воронка, включающая все этапы взаимодействия с клиентом: от привлечения лидов до закрытия сделки.

Выстроить продажи помогает внедрение CRM для автоматизации и аналитики, а также разработка скриптов и стандартов работы. Важно продумать KPI и мотивацию, чтобы продажи росли системно. Это приведет не просто к увеличению выручки, а к появлению управляемых процессов, где каждый этап клиентского пути продуман и дает измеримый результат.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо