Веб-аналитика

Веб-аналитика
Веб-аналитика (англ. Web Analytics) — процесс сбора, измерения и интерпретации данных о поведении пользователей на цифровых платформах. Этот инструмент превращает сырые данные в стратегические инсайты, нужные для принятия решений.

Анализируя клики, конверсии, bounce rate и глубину просмотра, можно понять, какие элементы воронки продаж работают, а где клиент «спотыкается». Современные системы позволяют отслеживать кросс-канальные действия пользователей, выявляя скрытые закономерности.

Главная ценность веб-аналитики — возможность в режиме реального времени тестировать гипотезы, оптимизировать рекламные бюджеты и персонализировать контент.
Проекты

Красцветмет

Разработка интернет-магазина

krastsvetmet-razrabotka-internet-magazina

Красцветмет

Масштабировали архитектуру, внедрили омниканальный ИТ-ландшафт и создали сайт с привлекательным дизайном

Maibach Fahrzeugteile

Разработка интернет-магазина

maibach-fahrzeugteile-razrabotka-internet-magazina

Maibach Fahrzeugteile

Разработали интернет-магазин автозапчастей с персональным «гаражом» и интеллектуальным подбором товаров

Азбука Вкуса

Разработка умной системы распознавания ценников

azbuka-vkusa-razrabotka

Азбука Вкуса

Разработали за 2,5 месяца систему распознавания ценников для внутренних сотрудников сети

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Омниканальная ИТ-архитектура

omnikanalnaya-it-arkhitektura-internet-magazina-il-de-bote

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Разработали микросервисное e-commerce решение с прицелом на омниканальность и минимумом рисков для бизнеса в будущем

Tikkivala

Имиджевый сайт

tikkivala-imidzhevyy-sayt

Tikkivala

Разработали современный веб-дизайн, устранили недостатки старого сайта и внедрили инструменты, повышающие количество пользователей и глубину просмотра на сайте

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо