Веб-аналитика

Веб-аналитика
Веб-аналитика (англ. Web Analytics) — процесс сбора, измерения и интерпретации данных о поведении пользователей на цифровых платформах. Этот инструмент превращает сырые данные в стратегические инсайты, нужные для принятия решений.

Анализируя клики, конверсии, bounce rate и глубину просмотра, можно понять, какие элементы воронки продаж работают, а где клиент «спотыкается». Современные системы позволяют отслеживать кросс-канальные действия пользователей, выявляя скрытые закономерности.

Главная ценность веб-аналитики — возможность в режиме реального времени тестировать гипотезы, оптимизировать рекламные бюджеты и персонализировать контент.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо