Управление продуктом

Управление продуктом
Управление продуктом (англ. Product Management) — это процесс разработки, развития и продвижения продукта на всех этапах его жизненного цикла. Главная цель — сделать товар или услугу ценными для пользователей и прибыльными для компании.

Менеджер в процессе работы анализирует рынок, выявляет потребности, формирует стратегию и координирует работу команд (разработка, маркетинг, дизайн). Также он отслеживает целевые показатели и при необходимости вносит корректировки в план действий.

Управление продуктом балансирует между бизнес-метриками, производственными возможностями и ожиданиями покупателей, превращая идею в востребованное рыночное решение.
Проекты

Красцветмет

Разработка интернет-магазина

krastsvetmet-razrabotka-internet-magazina

Красцветмет

Масштабировали архитектуру, внедрили омниканальный ИТ-ландшафт и создали сайт с привлекательным дизайном

Maibach Fahrzeugteile

Разработка интернет-магазина

maibach-fahrzeugteile-razrabotka-internet-magazina

Maibach Fahrzeugteile

Разработали интернет-магазин автозапчастей с персональным «гаражом» и интеллектуальным подбором товаров

Азбука Вкуса

Разработка умной системы распознавания ценников

azbuka-vkusa-razrabotka

Азбука Вкуса

Разработали за 2,5 месяца систему распознавания ценников для внутренних сотрудников сети

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Омниканальная ИТ-архитектура

omnikanalnaya-it-arkhitektura-internet-magazina-il-de-bote

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Разработали микросервисное e-commerce решение с прицелом на омниканальность и минимумом рисков для бизнеса в будущем

Tikkivala

Имиджевый сайт

tikkivala-imidzhevyy-sayt

Tikkivala

Разработали современный веб-дизайн, устранили недостатки старого сайта и внедрили инструменты, повышающие количество пользователей и глубину просмотра на сайте

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо