Управление продуктом

Управление продуктом
Управление продуктом (англ. Product Management) — это процесс разработки, развития и продвижения продукта на всех этапах его жизненного цикла. Главная цель — сделать товар или услугу ценными для пользователей и прибыльными для компании.

Менеджер в процессе работы анализирует рынок, выявляет потребности, формирует стратегию и координирует работу команд (разработка, маркетинг, дизайн). Также он отслеживает целевые показатели и при необходимости вносит корректировки в план действий.

Управление продуктом балансирует между бизнес-метриками, производственными возможностями и ожиданиями покупателей, превращая идею в востребованное рыночное решение.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо