Ценовая стратегия

Ценовая стратегия
Ценовая стратегия (англ. Pricing Strategy) — осознанный подход к формированию стоимости продукта. Она влияет на прибыль, позиционирование бренда и поведение потребителей.

Руководитель компании выбирает между премиальным ценообразованием, демпингом, ценой проникновения или другими моделями. Для этого нужно проанализировать себестоимость, спрос и действия конкурентов. Важно не просто покрыть издержки, а найти баланс между воспринимаемой ценностью и платежеспособностью ЦА. Например, luxury-бренды искусственно завышают цену для создания статуса, а масс-маркет делает ставку на доступность.

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо