Таргетированная реклама

Таргетированная реклама
Что такое Таргетированная реклама, подробное понятие термина в статье. Объясняем сложные термины интернет-маркетинга, дизайна и IT-разработки простым языком.  

Таргетированная реклама (англ. targeted advertising) — это технология показа рекламных сообщений строго определенным группам пользователей, соответствующим заданным параметрам. В отличие от контекстной рекламы, она ориентирована не на поисковый интент, а на характеристики самой аудитории.

Основу таргетинга составляют три типа данных: социодемографические (возраст, пол, локация), поведенческие (интересы, активность) и технические (устройства, ОС). Современные системы используют look-alike моделирование для поиска пользователей, похожих на лучших клиентов.

Эффективность кампаний оценивается по показателям CPA, ROI и уровню вовлеченности.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо