Социальные доказательства

Социальные доказательства
Социальные доказательства (англ. Social Proof) — это психологический феномен, проявляющийся в высокой степени доверия к мнениям других людей, особенно в ситуациях, когда нужно совершить выбор в условиях неопределенности. Они позволяют влиять на потребительские решения, работая через демонстрацию популярности продукта или одобрения авторитетными лицами.

В качестве доказательств можно использовать отзывы клиентов, кейсы успешного использования, количество довольных покупателей или партнерства с инфлюенсерами. В цифровой среде они особенно значимы, так как по статистике большинство потребителей изучают отзывы перед покупкой.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо