Ретаргетинг

Ретаргетинг
Ретаргетинг (англ. Retargeting) — это технология, позволяющая вернуть посетителей сайта, которые проявили интерес к продукту, но не совершили целевое действие. В отличие от широкого таргетинга, ретаргетинг работает с теплой аудиторией, значительно повышая конверсию и ROI рекламных кампаний.

Технология использует cookie-файлы. Они позволяют отслеживать поведение пользователей на сайте: какие товары были просмотрены, что добавлено в корзину, на какие баннеры пользователь кликнул. Затем специальные скрипты показывают этим посетителям персонализированную рекламу на других площадках, напоминая о бренде и мотивируя завершить покупку.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо