Пресс-релиз

Пресс-релиз
Что такое Пресс-релиз, подробное понятие термина в статье. Объясняем сложные термины интернет-маркетинга, дизайна и IT-разработки простым языком.  

Пресс-релиз (англ. press release) — это информационный материал, которое компания готовит для журналистов. Обычно содержит сведения о новостях компании, продукте или событии. СМИ могут использовать информацию для подготовки статей.

В PR-стратегии пресс-релиз выполняет двойную функцию: информирует целевую аудиторию через медиаканалы и формирует нужный информационный фон вокруг бренда.

Современный пресс-релиз строится по принципу перевернутой пирамиды: от ключевой новости к деталям. Как правило, он включает заголовок, лид-абзац и часть с основной информацией, относящейся к предмету обсуждения. Текст может сопровождаться цитатами экспертов и медиаматериалами.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо