Позиционирование

Позиционирование
Что такое Позиционирование, подробное понятие термина в статье. Объясняем сложные термины интернет-маркетинга, дизайна и IT-разработки простым языком.  

Позиционирование (англ. positioning) — это процесс формирования уникального восприятия торгового предложения в конкурентной среде.

В маркетинговой практике позиционирование строится на трех элементах: дифференциации, релевантности и коммуникационной последовательности. Современные технологии позволяют тестировать позиционирование через маркетинговые исследования и анализ цифровых поведенческих паттернов.

Эффективное позиционирование увеличивает узнаваемость бренда на 40–60% и сокращает стоимость привлечения клиента. Оно становится основой для всех маркетинговых коммуникаций — от упаковки продукта до digital-стратегии.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо