Постоянный клиент

Постоянный клиент
Постоянный клиент (англ. Regular Customer) — это покупатель, совершающий повторные покупки, приносящий стабильный доход и снижающий стоимость привлечения. Для маркетолога большой процент таких клиентов от общего числа покупателей — индикатор правильно выстроенной стратегии лояльности и качества продукта.

Главная ценность постоянного клиента в его предсказуемом поведении и высокой вовлеченности. Он не только регулярно покупает, но и становится адвокатом бренда: рекомендует его друзьям, оставляет положительные отзывы и менее чувствителен к цене. Работа с такими клиентами требует персонализированного подхода — специальных предложений, программы лояльности и эксклюзивного сервиса.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо