NPS

NPS
NPS (от англ. net promoter score) — это количественный показатель готовности клиентов рекомендовать продукт или услугу. Рассчитывается по шкале от 0 до 10, где 9–10 баллов — промоутеры (лояльные клиенты), 7–8 — нейтралы, 0–6 — критики.

В маркетинговой аналитике NPS служит ключевой метрикой пользовательского опыта, отражающей эмоциональную связь с брендом. Преимущество методики — простота измерения и интерпретации при высокой прогностической ценности. Показатель коррелирует с ростом повторных продаж и снижением оттока клиентов.
Проекты

Красцветмет

Разработка интернет-магазина

krastsvetmet-razrabotka-internet-magazina

Красцветмет

Масштабировали архитектуру, внедрили омниканальный ИТ-ландшафт и создали сайт с привлекательным дизайном

Maibach Fahrzeugteile

Разработка интернет-магазина

maibach-fahrzeugteile-razrabotka-internet-magazina

Maibach Fahrzeugteile

Разработали интернет-магазин автозапчастей с персональным «гаражом» и интеллектуальным подбором товаров

Азбука Вкуса

Разработка умной системы распознавания ценников

azbuka-vkusa-razrabotka

Азбука Вкуса

Разработали за 2,5 месяца систему распознавания ценников для внутренних сотрудников сети

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Омниканальная ИТ-архитектура

omnikanalnaya-it-arkhitektura-internet-magazina-il-de-bote

ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Разработали микросервисное e-commerce решение с прицелом на омниканальность и минимумом рисков для бизнеса в будущем

Tikkivala

Имиджевый сайт

tikkivala-imidzhevyy-sayt

Tikkivala

Разработали современный веб-дизайн, устранили недостатки старого сайта и внедрили инструменты, повышающие количество пользователей и глубину просмотра на сайте

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо