Маркетинговый план

Маркетинговый план
Маркетинговый план (англ. Marketing Plan) — детальная дорожная карта, которая определяет, как бизнес будет достигать своих целей с помощью маркетинговых инструментов. Доля его составления нужно проанализировать рынок, целевую аудиторию и конкурентов, а также определить позиционирование продукта.

План включает стратегию продвижения, бюджет, каналы коммуникации и KPI. Важно, чтобы он был гибким – позволял адаптироваться к изменениям на рынке и поведению потребителей. Действия, описанные в плане, должны быть связаны с бизнес-результатами: увеличением продаж, узнаваемости бренда или лояльности клиентов.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо