Маркетинговые цели

Маркетинговые цели
Маркетинговые цели (англ. Marketing Objectives) — это конкретные, измеримые результаты, которых компания планирует достичь с помощью маркетинговых активностей. Они предполагают четкие KPI, привязанные к бизнес-показателям: рост продаж, увеличение доли рынка или повышение лояльности аудитории.

Для постановки целей обычно используют модель SMART. Они должны быть конкретными (например, увеличить конверсию сайта на 15%), измеримыми (через метрики в Analytics), достижимыми (с учетом бюджета и ресурсов), релевантными (соответствовать этапу развития бизнеса) и ограниченными по времени (квартал, год).

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо