Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование
Что такое Маркетинговое исследование, подробное понятие термина в статье. Объясняем сложные термины интернет-маркетинга, дизайна и IT-разработки простым языком.  

Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — это сбор информации о конкретном рынке, а также последующий анализ и интерпретация полученных данных. Это не просто изучение статистики, а инструмент для снижения рисков при запуске продуктов и оптимизации маркетинговых активностей.

Исследования сочетают количественные методы (опросы, веб-аналитика) с качественными (фокус-группы, глубинные интервью). Также используются технологичные инструменты, в том числе предиктивная аналитика на основе big data.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо