Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия (англ. Marketing Strategy) — это план продвижения товаров, услуг или компании на рынке. Она определяет целевую аудиторию, ключевые сообщения, каналы коммуникации и конкурентные преимущества.

Для разработки плана необходимо проанализировать рынок и задокументировать позиционирование бренда, выбор инструментов продвижения (digital, оффлайн, PR) и методы привлечения клиентов. При этом руководителю важно быть готовым вносить изменения в соответствии с рыночной конъюнктурой.

Эффективная маркетинговая стратегия не только увеличивает продажи, но и формирует устойчивые отношения с покупателями, укрепляя лояльность к бренду.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо