Лояльный клиент

Лояльный клиент
Лояльный клиент (англ. Loyal Client) — это потребитель, демонстрирующий устойчивую приверженность бренду, выражающуюся в регулярных повторных покупках и позитивном взаимодействии с компанией. Такой клиент представляет особую ценность благодаря повышенному пожизненному доходу (LTV) и активному распространению рекомендаций.

Ключевые характеристики — низкая чувствительность к конкурентным предложениям, толерантность к незначительным недочетам сервиса и готовность к апсейлу. Формирование лояльности достигается за счет комплексного подхода: обеспечения качества продукции, персонализированного обслуживания и совпадения ценностных ориентиров.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо