Конкурентный анализ

Конкурентный анализ
Конкурентный анализ (англ. Competitive Analysis) — это системное исследование рыночных игроков для выявления их сильных и слабых сторон, стратегий продвижения и позиционирования. Изучаются не только цены и ассортимент конкурентов, но и их коммуникация, UX, целевая аудитория и customer journey.

Такой анализ помогает находить незанятые ниши, прогнозировать тренды и создавать УТП, которое выделит бренд. Важно отслеживать как прямых, так и косвенных конкурентов, чтобы вовремя адаптировать маркетинговую стратегию. Грамотно проведенный анализ превращает рыночные угрозы в возможности для роста, позволяя опережать соперников за счет осознанных решений, а не интуиции.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо