Ключевые показатели эффективности

Ключевые показатели эффективности
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, или KPI) — это метрики, помогающие оценить успешность маркетинговых кампаний и достижение поставленных перед подразделением целей. Они служат ориентиром для анализа работы стратегий, выявления слабых мест и принятия решений на основе данных.

В маркетинге KPI могут включать конверсию, стоимость лида (CPL), возврат на инвестиции (ROI), уровень вовлеченности и трафик из разных источников. При разработке системы оценки важно выбирать показатели, которые действительно отражают прогресс и соответствуют конкретным целям компании.

Проекты

Доброцен

Восстановление ИТ-инфраструктуры после киберактики

vosstanovlenie-it-infrastruktury-seti-dobrotsen

Доброцен

Организовали координационный центр для ликвидации последствий кибератаки и восстановления работоспособности розничных точек

Красцветмет

Разработка интернет-магазина

krastsvetmet-razrabotka-internet-magazina

Красцветмет

Масштабировали архитектуру, внедрили омниканальный ИТ-ландшафт и создали сайт с привлекательным дизайном

Maibach Fahrzeugteile

Разработка интернет-магазина

maibach-fahrzeugteile-razrabotka-internet-magazina

Maibach Fahrzeugteile

Разработали интернет-магазин автозапчастей с персональным «гаражом» и интеллектуальным подбором товаров

Ритейлер

Разработка системы обработки лидов и клиентских данных в бьюти-сегменте

razrabotka-avtomatizirovannoy-sistemy-obrabotki-lidov-dlya-kosmeticheskogo-brenda-

Ритейлер

Автоматизировали обработку лидов и клиентских данных

Азбука Вкуса

Разработка умной системы распознавания ценников

azbuka-vkusa-razrabotka

Азбука Вкуса

Разработали за 2,5 месяца систему распознавания ценников для внутренних сотрудников сети

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо