Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг (англ. Internet Marketing) — это использование онлайн-каналов для продвижения товаров, услуг, компаний или идей. В отличие от традиционных методов, ИМ позволяет показывать рекламу только тем пользователям, которые относятся к предполагаемой целевой аудитории.

Интернет-маркетологи используют широкий круг инструментов: поисковая оптимизация, контекстная и таргетированная реклама, SMM, email-рассылки, контент-стратегии.

Его главное преимущество — возможность измерить эффективность каждой кампании через метрики и оперативно корректировать подходы.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо