Доля рынка

Доля рынка
Что такое Доля рынка, подробное понятие термина в статье. Объясняем сложные термины интернет-маркетинга, дизайна и IT-разработки простым языком.  

Доля рынка (англ. market share) — это отношение объема продаж компании к размеру рынка. Этот индикатор рыночного влияния показывает конкурентоспособность продукта или бренда в отрасли.

Доля может быть выражена в натуральном выражении (количество сделок, клиентов или проданных единиц товара) и в денежном (объем выручки). Также проводится сегментация по каналам сбыта, регионам и категориям потребителей для выявления точек роста.

Стратегическое управление этим показателем требует комплексного подхода: от оптимизации продукта до эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами продвижения.

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо