CTR

CTR
CTR (от англ. click-through rate) — маркетинговый показатель, который определяется делением количества кликов на количество показов рекламного материала. Отражает релевантность объявления для целевой аудитории. Высокий CTR свидетельствует о точном попадании в потребности пользователей и качестве креатива.

Оптимизация CTR требует тестирования различных элементов: заголовков, визуалов, call-to-action и таргетинговых параметров. Современные платформы используют машинное обучение для прогнозирования CTR еще до запуска кампании, что позволяет заранее оценивать потенциальную эффективность креативов.

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо