CSAT

CSAT
CSAT (Customer Satisfaction Score) — это метрика, показывающая, насколько клиенты довольны взаимодействием с компанией.

Обычно для определения потребителей просят оценить уровень своей удовлетворенности. В отличие от NPS, CSAT фокусируется на конкретном опыте, а не на лояльности в целом. Этот показатель помогает быстро выявлять проблемные точки, улучшать сервис и повышать удержание клиентов.

Важно анализировать CSAT в динамике и дополнять качественными комментариями, чтобы глубже понимать причины оценок. Оптимальный CSAT зависит от ниши, но рост показателя почти всегда коррелирует с увеличением повторных продаж.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо