CPM

CPM
Что такое CPM, подробное понятие термина в статье. Объясняем сложные термины интернет-маркетинга, дизайна и IT-разработки простым языком.  

CPM (от англ. cost per mille) — это цена, которую рекламные операторы устанавливают за 1000 показов рекламного объявления. Эта метрика нужна для оценки экономической эффективности рекламных кампаний, где оплата взимается за демонстрацию контента, а не за клики или другие действия пользователей.

Основная сфера применения цены за тысячу показов — контекстная реклама, социальные сети, автоматизированные системы закупки рекламы, цифровые наружные носители. Данный показатель особенно важен для брендинговых кампаний, направленных на повышение узнаваемости.

При анализе CPM важно понимать, что низкая стоимость тысячи показов не всегда означает высокую эффективность. Ключевое значение имеют дополнительные параметры: вовлеченность аудитории, конверсионные показатели и общее качество взаимодействия с рекламным сообщением.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо