CPC

CPC
CPC (от англ. cost per click) — формат оплаты рекламы, при котором рекламодатель платит за каждый зафиксированный переход пользователя на целевой ресурс. Этот показатель служит ключевым параметром для оценки стоимости привлечения трафика и оптимизации рекламных кампаний.

Расчет CPC осуществляется через соотношение рекламных затрат к количеству кликов. Платформы контекстной рекламы используют алгоритмы машинного обучения для автоматического снижения стоимости клика при сохранении целевого CTR (коэффициента кликабельности).

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо