CAC

CAC
CAC (от англ. Customer Acquisition Cost) — это маркетинговая метрика, показывающая стоимость привлечения одного нового покупателя. Показатель является одним из самых важных индикаторов эффективности коммуникационных каналов и устойчивости бизнеса.

Для определения CAC нужно общую сумму расходов на рекламу и маркетинг разделить на количество клиентов, впервые купивших товары или воспользовавшихся услугами компании в течение отчетного периода. Показатель нужно сравнивать с LTV — пожизненной ценностью клиента. Для большинства сфер считается, что LTV должен минимум в 3 раза превышать CAC, иначе бизнес теряет рентабельность.

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо