УПС! Что-то пошло не так

Мобильное приложение для «Бронницкого ювелира»


В последние годы для многих компаний стал важен параметр time-to-market: новые решения должны быстро запускаться и приносить компании дополнительную прибыль. Как это сделать, если нужно запустить новый канал продаж в виде полноценного мобильного приложения? Рассказываем на примере проекта «Бронницкий ювелир».

Результаты запуска мобильного приложения:

30%
увеличилась прибыль компании
30%
выросло число клиентов

Запрос клиента

«Бронницкий ювелир» — один из лидеров российского рынка украшений. Продукция под его маркой представлена более чем в 2000 салонов страны и СНГ. На заводе компании установлено оборудование, которое позволяет производить самые сложные ювелирные украшения.

В апреле «Бронницкий ювелир» инициировал запуск нового канала продаж — мобильное приложение. Компания выбрала готовое решение — Mobile SaaS платформу IMSHOP.IO. Его особенность в том, что он разработан с использованием React Native и позволяет быстро развернуть кросс-платформенные мобильные приложения.

Компания запланировала запуск в июне и для решения технической части пригласила на проект команду AWG. Требовалось интегрировать приложение с «1С-Битрикс».

В процессе работы над интеграцией мы столкнулись с несколькими проблемами:

1
Процесс внесения изменения

«1С-Битрикс» — мастер-система компании. Перед интеграцией мы провели реверс-инжиниринг — проанализировали, как в этой системе все работает. Была проблема, которая могла препятствовать развитию интернет-торговли: согласованности процессов не было, изменения вносились напрямую в файл проекта на сервере. Это чревато возникновением ошибок и проблем.

2
Внешние сервисы

К интернет-магазину «Бронницкого ювелира» была подключена доставка курьером и самовывоз, система лояльности и несколько различных видов оплат: банковской картой, QR, бонусами, Яндекс Пэй, при получении картой и наличными. Поэтому требовалось доработать «1С-Битрикс», чтобы функции данных модулей и сервисов можно было использовать в мобильном приложении через API.

3
Совместимость данных из разных источников

Еще одна частая проблема при интеграциях — это различия в структуре данных между системами. Чтобы решить эту проблему, требуется согласование и приведение систем к единой структуре данных.

Как мы решили проблемы и провели интеграцию

Сделали процесс разработки удобным
Обеспечили беспрепятственное взаимодействие «1С-Битрикс» с IMSHOP.IO

Запрос клиента был на интеграцию в сжатые сроки (2 месяца на все работы и запуск). Для этого мы привлекли ресурсы своей команды, увеличили количество рабочих часов, подключили дополнительных специалистов в команду, что дало возможность реализовать проект в желаемые клиентом сроки.

1. Удобный процесс разработки

Еще до нашего участия в проекте клиент выражал желание пересмотреть процесс разработки в компании. Когда мы пришли на проект, желание стало необходимостью. Вместе мы приняли решение организовать процесс CI/CD для того, чтобы упростить и автоматизировать процессы разработки, тестирования и развертывания.

Мы синхронизировали все процессы и настроили правила, по которым обновления выходят так, чтобы все — и текущие и будущие подрядчики, и специалисты внутри — могли работать в едином пространстве без противоречий и ошибок.

2. Беспрепятственное взаимодействие «1С-Битрикс» с IMSHOP.IO

Вместе с IMSHOP.IO мы организовали двусторонний процесс для того, чтобы синхронизировать обе системы и привести структуру данных из разных систем к единому виду. В результате эта проблема была решена достаточно оперативно.

Детальной доработки потребовали следующие функции и сервисы «1С Битрикс» : оплата, доставка, лояльность и правила работы с корзиной. Важно было сделать так, чтобы все системы слаженно работали через API с мобильным приложением.

Мы спроектировали методы API и по кусочкам разобрали модули «1С-Битрикс», связанные с внешними сервисами, чтобы проанализировать и корректно их адаптировать под необходимые требования IMSHOP.IO. За наполнение контентом, работу с веб-интерфейсом и административной панелью отвечала команда IMSHOP.IO.

В результате все операции, выполняемые в мобильном приложении, передаются в «1С-Битрикс» и обрабатываются там.

Результаты

Новый канал продаж активно работает и приносит клиенту прибыль. Приложение стабильно функционирует, обеспечивая клиентам возможность покупок с удобством:

  • Клиент может оплатить заказ в мобильном приложении любым удобным способом.
  • Может использовать возможности программы лояльности: накопить или, например, потратить баллы.
  • Может выбрать любой удобный способ получения заказа.

Благодарственное письмо

Специалисты продемонстрировали высокий уровень профессионализма и умение находить оптимальные решения для сложных задач, а также помогли с организацией процесса CI/CD, что значительно упростило нашу разработку и выпуск обновлений.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо