Развитие и поддержка сайта Williams Oliver
Согласно Data Insight, сегодня доля электронной коммерции составляет 30% от рынка непродовольственного ритейла. Потребители чаще делают покупки онлайн, и наличие сайта, отвечающего потребительским трендам, становится необходимостью.
У нашего клиента Williams Oliver уже был реализованный сайт. В 2022 году мы получили запрос на его аудит, развитие и последующую поддержку. Рассказываем, как нам удалось существенно повысить привлекательность интернет-магазина для покупателей.
Williams Oliver — сеть мультибрендовых магазинов посуды и товаров для кухни премиум-класса. В ассортименте больше 398 брендов, в том числе эксклюзивных, которые предлагают посуду, бытовую технику и другие товары для домашнего интерьера.
Сейчас у компании больше 18 000 товарных позиций, продажа которых осуществляется в 17 офлайн-магазинах, через сайт, мобильное приложение и маркетплейсы.
В 2022 году ритейлер сфокусировался на улучшении онлайн-каналов продаж. Для того чтобы конверсия в заказ росла, доверие к бренду усиливалось, а интернет-магазин вышел на новый уровень по привлекательности для клиентов, нужно было:
Развивать и сопровождать проект Williams Oliver мешал недостаток актуализированной проектной документации и четко выстроенных процессов разработки.
Нам предстояло наладить процесс выпуска обновлений в сжатые сроки и улучшить интернет-магазин.
Описанная документация служит инструментом для проведения аналитики и позволяет руководителю проекта решить возникающие вопросы без привлечения разработчиков. На проекте мы регулярно ее актуализируем и дополняем.
Процесс непрерывной интеграции и доставки кода (CI/CD) выстроен так, чтобы просто, быстро и понятно управлять поставкой релизов.
Для этого мы много общались с представителями Williams Oliver о выстраивании процессов, собирали необходимую информацию, а преимущества от проведенных работ показывали и объясняли клиенту — так как бизнесу важно понимать, в чем удобство тех или иных инструментов.
Мобильное приложение William Oliver сделано на IMSHOP.IO — это сервис, с помощью которого можно значительно быстрее по сравнению с разработкой с нуля собрать приложение и открыть дополнительный канал продаж.
Наша команда дополнила и расширила функциональность мобильного приложения на IMSHOP.IO, и теперь оно идентично веб-версии.
Loymax помогает улучшить покупательский опыт, управлять системой лояльности и вести маркетинговые кампании. Williams Oliver самостоятельно выбрал этот сервис, а наша задача состояла в том, чтобы все сервисы и системы, включая программу лояльности, были качественно проинтегрированы с данной CRM.
Результаты:
Для того чтобы у бизнеса была возможность через сайт увеличить конверсию, средний чек, лиды и число целевых действий, наша команда провела интеграцию сайта и приложения с Flocktory — платформой для маркетинга и продаж.
Для быстрого получения отзывов к товарам, приобретенным в том числе через маркетплейс, мы интегрировали сервис Aplaut на сайт Williams Oliver.
Для привлечения заказов и монетизации трафика Williams Oliver мы сделали интеграцию с онлайн-сервисом Get4Click.
Покупателям важно предлагать безопасные и разнообразные способы оплаты покупок. В целом успех e-commerce зависит от цены, качества доставки и того, насколько удобно совершать платежи.
Для повышения удобства пользователей мы добавили новые платежные системы Williams Oliver вдобавок к уже существующим. Теперь покупателям доступны оплата наличными или картой при получении, оплата онлайн, оплата частями и рассрочка.
Выбирая удобный для себя способ, покупатель будет больше доверять магазину и чаще совершать покупки. По словам директора департамента электронной коммерции Williams Oliver, Дениса Дождевикова, расширение способов оплаты увеличило конверсию переходов на следующий после выбора способа оплаты этап на 62%.
Недавним нововведением стало расширение способов получения заказа. Команда AWG сделала возможным выбирать, как забрать заказ: оформить доставку в пункт выдачи или курьером посредством нескольких служб доставки на выбор.
«Избранное» — раздел, который помогает покупателям сохранять товары, которые они хотят купить или изучить позже. Это экономит время, так как к товарам в «Избранном» легко вернуться позже, не тратя время на их поиск.
Еще бывает, что подборку хочется отправить близким или знакомым. Например, отправить вишлист для дня рождения, чтобы избавить гостей от гаданий о том, что подарить. В Williams Oliver такая возможность предусмотрена. Поделиться желаемыми товарами можно по почте, в соцсетях или просто отправить ссылку.
«Наши рекомендации» — раздел, расположенный на главной странице, со спецпредложениями, акциями, товарами со скидками или ограниченными по времени распродажами.
Для удобства мы реализовали его в виде слайдера. Бизнес может продвигать определенные группы товаров с помощью данного раздела. Посетителям не нужно тратить время на поиски, так как промотовары представлены по категориям и находятся в одном месте.
Стек технологий:
Команда:
Мы продолжаем развитие и сопровождение проекта Williams Oliver, делая его лучше, удобнее и надежнее.
Если вашему проекту требуется развитие и поддержка, увеличение скорости загрузки сайта, интеграция программы лояльности и сайта, мы можем помочь.
«Компания AWG принимала участие в развитии и сопровождении интернет-магазина Williams et Oliver. Специалисты компании AWG всегда делятся опытом и рекомендациями для обеспечения лучшего варианта реализации поставленной задачи, отличаются вниманием к деталям и ответственностью. Благодаря опыту и профессионализму команды все поставленные цели были успешно достигнуты.»
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи