УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Группа компаний ФСК:
разработка дизайн-концепции сайта

ГК ФСК — одна из крупнейших строительных компаний России. В структуру ГК входят собственные производственные мощности, генподрядные организации, технический заказчик, агентство недвижимости.

https://fsk.ru/

Запрос клиента

Компания обратилась к нам с вопросом по разработке нового концепта для главной страницы сайта. Заказчик предоставил нашим специалистам брендбук со всеми элементами позиционирования, на основе которого экспертам AWG и было предложено создать дизайн. Основное требования — внести изменения, которые позволят сделать каталог объектов недвижимости более удобным для пользователя.

Цели и задачи

Цель — разработать дизайн-концепт, который позволит сделать главную страницу сайта более структурированной и удобной для ЦА компании, а также поможет улучшить пользовательский опыт.

В задачи команды AWG вошли:

  1. Исследование основных элементов позиционирования компании.
  2. Разработка креативной UX-концепции и полностью адаптивной структуры главной страницы сайта, включающей в себя абсолютно все мобильные и десктопные разрешения.
  3. Внесение изменений в дизайн главной страницы на основе новой концепции.
  4. Создание удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса.

Реализация

На первом этапе команда AWG провела исследование основных элементов позиционирования бренда, провела анализ существующего дизайна главной страницы сайта. Далее наши специалисты сформулировали ряд изменений, которые необходимо было внести в дизайн для улучшения пользовательского опыта и визуального представления бренда.

На втором этапе дизайнеры AWG приступили к разработке креативной концепции. Она включила в себя несколько ключевых моментов, один из которых — создание обновленной структуры главной страницы, которая была визуально перегружена. Наши специалисты разработали структуру, которая позволила сформировать более четкую логику подачи информации. В новом концепте каталог объектов недвижимости представлен в виде блоков, которые «перебиваются» небольшими врезками с интересными фактами о компании, благодаря чему дополнительно осуществляется продвижение бренда. Таким образом пользователь не теряется среди десятков фотографий, его внимание не рассеивается и ему проще найти интересующий его объект недвижимости.

Специалисты AWG решили использовать ховер-эффект: в предложенном дизайне на каждой фотографии дома при наведении на изображение появляется карта с его территориальным расположением, то есть потенциальный клиент сразу же может понять, в каком районе находится интересующий его жилой объект. Также при наведении курсора на изображение появляется важная, актуальная и интересная для пользователя информация о доме: красивый вид из окна, расстояние от МКАД, ТТК, наличие рядом детских садов и школ, парков и т. д. Кроме того, на каждой карточке дизайнеры предложили указывать цену и среднее время на дорогу до ближайшей станции метро.

Также наши дизайнеры предложили новый формат изображения жилых объектов, изменив размер карточек и их расположение на странице. Благодаря этому пользователь сразу может представить примерные габариты дома, будь то высотное здание или большой жилой комплекс, и увидеть его с лучшей стороны. Далее специалисты разработали фильтры, с помощью которых пользователи смогут быстро найти подходящий вариант будущего жилья. Фильтры включают в себя, например, выбор вида недвижимости (новостройки, вторичное, коммерческая, ипотечная), местоположение, стоимость, количество комнат и другое.

Команда

  • Lead дизайнер
  • Junior дизайнер
  • Руководитель проекта

Результат

Специалисты AWG разработали креативный концепт, который позволил не только улучшить отдельные элементы интерфейса главной страницы, но и разработать целостный и согласованный продукт. Новый дизайн позволит реализовать обширный функционал возможностей для пользователей, сайт станет более удобным и интуитивно понятным для потенциальных клиентов компании. Четкая и не перегруженная структура главной страницы, грамотное использование элементов позиционирования бренда, а также применение технологий адаптивного дизайна — все это позволяет повысить эффективность сайта, улучшить пользовательский опыт и привлечь новых клиентов.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо