УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Банк “Открытие”:
дизайн проектирование CRM

Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации.

http://open.ru/

Проблематика и актуальность

Банк «Открытие» планировал внедрить оптимальную CRM-систему для удобного управления, контроля, анализа и прогнозирования данных о клиентах. Заказчиком была выбрана Infor CRM. Эта система предназначена для обслуживания крупного, среднего и малого бизнеса. В рамках проекта система проектировалась для нескольких блоков — блок МСБ (малый и средний бизнес), КИБ (крупный инвестиционный бизнес), БКС (блок клиентского сервиса), Skyoffice (контакт-центр) и другие. Основная поддержка со стороны AWG была оказана по дизайну и разработке.

Цели и задачи

Внедрение любой системы подразумевает улучшение и оптимизацию. Со стороны заказчиков были обозначены важные бизнес-цели — облегчить коммуникацию с коллегами и клиентами и сократить время обслуживания клиента. Для специалистов AWG основной целью на проекте стало проектирование и разработка интерфейсов CRM согласно стайтл-гайду банка «Открытие».

Основные задачи проекта

  1. Исследование существующих смежных ИС и целевой Infor CRM
  2. Составление BRD, пользовательских историй и сценариев
  3. Разработка прототипов интерфейсов
  4. Разработка дизайн-макетов интерфейсов
  5. Коммуникация и поддержка front-end разработчиков
  6. Аудит соответствия верстки с макетами

Реализация

Работа на проекте началась с предпроектного этапа, который включал в себя, первую очередь, изучение системы и бизнес-процессов банка. Далее последовало интервьюирование пользователей, руководителей, бизнес-аналитиков и разработчиков. Завершился подготовительный этап описанием ролей пользователей и их профилированием.

Работа на проекте началась с предпроектного этапа, который включал в себя, первую очередь, изучение системы и бизнес-процессов банка. Далее последовало интервьюирование пользователей, руководителей, бизнес-аналитиков и разработчиков. Завершился подготовительный этап описанием ролей пользователей и их профилированием.

  • Вкладка «Счета» содержит информацию о всех счетах и платежах клиента, выписки, информацию об ограничениях и картотеках
  • Вкладка «Продуктовый профиль». Содержит информацию о депозитах и кредитах
  • Вкладка «Портрет клиента» Содержит информацию о всех продуктах, которыми пользуется клиент
  • Проектирование вкладки «История коммуникаций»
  • Проектирование экранов процесса закрепления и перезакрепления сегмента, подсегмента, подразделения, менеджера, группы компаний
  • Дизайн вкладки «Дела»
  • Вкладка «Заявки» в карточке клиента
  • Дизайн раздела «Письма»

Согласно политике конфиденциальности банка «Открытие», макеты не могут быть опубликованы в отрытом доступе.

Команда

  • Дизайнеры

Результат

В рамках проекта была осуществлена бесшовная интеграция в команду банка. Специалисты AWG все время слаженно работали с командой заказчика, где с его стороны работу по проекту принимал product owner. В общем и целом, дизайнеры AWG поработали работали с пятью командами.
За время проекта было реализовано более 10 спринтов. На данный момент CRM запущена для кол-центра, который специализируется на работе с юридическими лица. Остальные блоки Infor CRM находятся в тестовом режиме.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо