Банк “Открытие”:
дизайн проектирование CRM
Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации.
http://open.ru/Банк «Открытие» планировал внедрить оптимальную CRM-систему для удобного управления, контроля, анализа и прогнозирования данных о клиентах. Заказчиком была выбрана Infor CRM. Эта система предназначена для обслуживания крупного, среднего и малого бизнеса. В рамках проекта система проектировалась для нескольких блоков — блок МСБ (малый и средний бизнес), КИБ (крупный инвестиционный бизнес), БКС (блок клиентского сервиса), Skyoffice (контакт-центр) и другие. Основная поддержка со стороны AWG была оказана по дизайну и разработке.
Внедрение любой системы подразумевает улучшение и оптимизацию. Со стороны заказчиков были обозначены важные бизнес-цели — облегчить коммуникацию с коллегами и клиентами и сократить время обслуживания клиента. Для специалистов AWG основной целью на проекте стало проектирование и разработка интерфейсов CRM согласно стайтл-гайду банка «Открытие».
Основные задачи проекта
Работа на проекте началась с предпроектного этапа, который включал в себя, первую очередь, изучение системы и бизнес-процессов банка. Далее последовало интервьюирование пользователей, руководителей, бизнес-аналитиков и разработчиков. Завершился подготовительный этап описанием ролей пользователей и их профилированием.
Работа на проекте началась с предпроектного этапа, который включал в себя, первую очередь, изучение системы и бизнес-процессов банка. Далее последовало интервьюирование пользователей, руководителей, бизнес-аналитиков и разработчиков. Завершился подготовительный этап описанием ролей пользователей и их профилированием.
Согласно политике конфиденциальности банка «Открытие», макеты не могут быть опубликованы в отрытом доступе.
В рамках проекта была осуществлена бесшовная интеграция в команду банка. Специалисты AWG все время слаженно работали с командой заказчика, где с его стороны работу по проекту принимал product owner. В общем и целом, дизайнеры AWG поработали работали с пятью командами.
За время проекта было реализовано более 10 спринтов. На данный момент CRM запущена для кол-центра, который специализируется на работе с юридическими лица. Остальные блоки Infor CRM находятся в тестовом режиме.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи