УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

РЖД: программа лояльности для пассажиров "РЖД-Бонус"

ОАО «Российские железные дороги» — важнейший оператор российской сети железных дорог и крупнейшая транспортная компания России.

https://rzd-bonus.ru/

Проблематика и актуальность

Необходимо было разработать и интегрировать программу лояльности для пассажиров РЖД с гибкими условиями.

Цели и задачи

  1. Разработка системы лояльности «РЖД Бонус»
  2. Внедрение системы гарантированной доходности (динамического определения стоимости на нерегулируемые тарифы)
  3. Создание мощных концепций, алгоритмов, решение математических и статистических задач в ходе выполнения проекта
  4. Создание информационной архитектуры программы

Проектные исследования

  • Исследование существующих регламентов и документации
  • Анализ бизнес-процессов продажи билетов и ценообразования
  • Исследование пользовательских путей, поведенческих параметров ЦА

Решения и процессы

  • Предложенные решения, основные процессы работы
  • Проектирование карты путей пользователя
  • Бизнес-аналитика
  • Разработка алгоритмов
  • Создание IT архитектуры

Команда

Команда была подобрана с учетом потребностей клиента:

  • Три Аналитика
  • Один верстальщик
  • Один разработчик

Результат

Программа лояльности была успешно запущена и стала победителем Национального конкурса в области маркетинга лояльности Loyalty Awards Russia — 2015 в номинации «Лучшая программа лояльности транспортной компании».

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо