УПС! Что-то пошло не так

Домовой. UX-аудит сайта интернет-магазина.

Сеть «Домовой» — одна из крупнейших сетей супермаркетов в Санкт-Петербурге, развивающаяся в Москве. «Домовой» предлагает покупателю полный спектр товаров для обустройства интерьера, ведения домашнего хозяйства и мелкого ремонта.

https://www.tddomovoy.ru/

Запрос клиента

Заказчик обратился к нам за услугой по UX-аудиту сайта интернет-магазина: необходимо было провести исследование и разработать рекомендации по доработке интерфейса веб-сервиса, чтобы сделать его User Friendly для пользователей. Целью компании было повысить конверсию интернет-магазина и увеличить долю онлайн-заказов.

Цели

  1. Выявление слабых мест и поиск возможностей для увеличения конверсии и числа онлайн-заявок.
  2. Выявление ошибок, связанных с визуальным отображением и с общей работоспособностью элементов сайта.
  3. Разработка рекомендаций по доработке UX-дизайна и интерфейса сайта для улучшения пользовательского взаимодействия и повышения лояльности потенциальных клиентов.
  4. Улучшение метрик, связанных с пользовательскими действиями и решениями.
  5. Усиление позиций на рынке относительно конкурентов.

Технические задачи.

  • Анализ поведения пользователей на сайте с помощью данных систем веб-аналитики.
  • Экспертный анализ мобильной и десктопной версий сайта.
  • Изучение сайтов-конкурентов, тематических исследований, best practice на данном рынке.
  • Описание выявленных на сайте проблем.
  • Составление списка рекомендаций по их исправлению с указанием приоритетов.

Реализация

На первом этапе специалисты AWG осуществили подробный анализ поведения пользователей на сайте с помощью данных систем веб-аналитики. Кроме того, было проведено исследование интерфейса в плане удобства пользования. На основании результатов наша команда представила свое экспертное мнение с оценкой соответствия сайта потребностям пользователей.

На втором этапе был составлен объемный список рекомендаций по доработке веб-сервиса, исправлению ошибок и неточностей, которые могут запутать пользователя и «помешать» ему сделать онлайн-заказ.

Среди прочего команда AWG предложила внести ряд улучшений в функциональные элементы сайта, например:

  • Внедрить функционал автоматического набора номера телефона при наведении (клике), благодаря чему клиентам не придется осуществлять набор номера вручную.
  • Реализовать на сайте функционал сравнения товаров, чтобы пользователям было проще проанализировать предлагаемую продукцию и сделать выбор.
  • Оптимизировать поисковую систему путем доработки отображения количества найденных товаров и более релевантных результатов. (Статистика, полученная нашими экспертами, показала, что клиенты, применяющие функционал поиска при отборе товаров, делают заказ в 3 раза чаще, чем другие пользователи).
  • Доработать скорость выдачи до 2-3 секунд.
  • Доработать систему фильтров и категорий. Например, было предложено дополнить категории продукции информацией о количестве товаров, так как для пользователя важно понимать глубину предлагаемого ассортимента.

В рамках проекта наши специалисты разработали ряд рекомендаций по изменению и дополнению визуальной части и контентного наполнения сайта (для мобильной и десктопной версий), которые позволят улучшить User Experience. Например, было предложено сделать больший акцент на транзакционное меню категорий, так как пользователи обычно обращаются к нему намного чаще, чем к информационному. Кроме того эксперты показали необходимость более эффективного использования главной страницы путем добавления тематических подборок товаров, информации о программе лояльности, актуальных акциях.

В целом, команда специалистов AWG разработала обширный список рекомендаций по изменению и дополнению всех основных разделов сайта: главной страницы, страниц подкатегорий, карточек товара, корзины, личного кабинета, систем поиска и фильтров.

Команда

  • Руководитель проекта
  • UX-аналитик

Результат

Опыт нашей команды позволил выстроить грамотную коммуникацию и поддерживать постоянную связь с представителями заказчика, что позволило выполнить проект в короткие сроки — менее, чем за 2 недели. За это время были полностью реализованы задачи по UX-аудиту сайта, анализу результатов, разработке списка рекомендаций с подробным описанием необходимых доработок интерфейса и верстки. Внедрение изменений позволит заказчику повысить конверсию сайта за счет увеличения числа онлайн-заявок и улучшения опыта пользовательского взаимодействия.

Проведение UX-аудита стало частью большого проекта по комплексной доработке и улучшению функционала сайта заказчика и повышению его бизнес-показателей. На данный момент наша команда продолжает работу: эксперты перешли к этапам проектирования и разработки.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо