Чат-бот Simple

Чат-бот Simple

Корпоративный чат-бот для быстрого доступа к отчетам

Компания-победитель рейтинга Омниканальности 2023

Технологический прорыв

Типичная ситуация в компании: менеджеру срочно нужен отчет о поставках товаров или данным по заказам. Используя привычные инструменты, работа по сбору информации займет не один час рабочего времени специалиста.

Если в компании есть чат-бот, который может быстро предоставить отчеты, то это сэкономит время сотрудников в сотни раз и повысит эффективность.

Мы разработали такой чат-бот в проекте нашего клиента ГК Simple. О том, как проходила разработка, что умеет умный помощник и пользуется ли он успехом у сотрудников — в нашем кейсе.

О клиенте

Группа компаний Simple — российский импортер вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, дистрибьютор и ритейлер с собственной сетью винотек и онлайн-витриной под розничным брендом SimpleWine.

Задача
Менеджеры компании получали отчеты путем обращения к различным системам. Такой способ получения информации был не очень удобным и быстрым. Поэтому в Simple захотели ускорить работу менеджеров, чтобы такие дела, как создание отчетов, занимали минимум времени, а доступ к информации был максимально быстрым и простым.
Решение
Специалисты AWG разработали Умного помощника Simple — чат-бота для менеджеров. Мы внедрили функционал и создали административную панель, через которую происходит управление ботом. Чат-бот позволяет сократить взаимодействие сотрудников со сложными системами, представляет собой единое место, в котором можно получить различную корпоративную информацию: от фото товара до рисков OOS.

Как сотрудник получает отчет

Умный помощник Simple — посредник между клиентом и API сервисами, через которого внутренние менеджеры компании могут получать доступ к отчетам. Сбор отчетности настроен через API. Рабочие документы можно получить через меню с кнопками или при помощи текстовых сообщений. Например, если нужен отчет по рискам OOS, нужно просто ввести запрос «риски 111111».

Бот сразу поймет:

  • требуется отчет «OOS риски»
  • информацию нужно прислать по товару «111111»

Сформировать можно 19 существующих на данный момент отчетов: данные по заказу, счет проформа, поиск по ИНН, по телефону, по ФИО, риски OOS и другие.

Для того чтобы начать работу с ботом, не нужно проводить десятки манипуляций, в том числе подключать VPN. Вместо этого сотруднику нужно только авторизоваться через корпоративную почту. Приступить к работе можно с ПК или смартфона.

Как обеспечивается безопасность и надежность использования бота

Вся программная часть бота закрыта от внешнего мира, что делает его недосягаемым для нарушителя при защите сети и сервера.
За счет хорошо выстроенной ИТ-архитектуры и ее реализации, бот способен пропускать через себя большой объем данных, стабильно работает с другими задачами, даже если какие-то отчеты недоступны. Мощное ПО для работы с Умным помощником Simple не требуется.
Умный помощник имеет доступ к реестру уволенных сотрудников и каждый день проверяет, кто из пользователей уволился или находится в списке на увольнение. Если такой сотрудник есть — бот блокирует к себе доступ.
Через админпанель чат-бота можно выполнять разнообразные задачи: от поиска ошибки, просмотра статистики, отправки рассылки до контроля доступа пользователям.

Помимо прочего, команда AWG разработала и другой функционал. В административной панели Simple может посмотреть ошибку, заменить текст, проконтролировать доступ к боту для пользователей, получить статистику, отключать или включать различные части бота, а также запускать рассылку.

Как создавали чат-бот

Разработка проекта проходила в несколько этапов:

  • Базовый анализ
  • Разработка основы отчетов
  • Добавление административной панели
  • Добавление отчетов по мере необходимости
  • Рефакторинг, потому что вектор бота с точки зрения UX и UI часто менялся

ИТ-технологии, которые мы использовали для разработки: Docker, PostgreSQL и Python 3.0.

Результат

Бот активно «живет» и пользуется успехом среди сотрудников:

ускоряет работу, позволяя получать важную информацию быстрее, проще, легче
656 активных пользователей
2000 отчетов / месяц в среднем формируются через умного бота

В будущем планируем развивать чат-бот и добавлять новые отчеты, что поможет менеджерам еще эффективнее планировать свою работу и выдавать отличные результаты за счет ускорения своей деятельности.

Разработка чат-ботов сегодня отлично окупается, так как автоматизированные решения во многом экономят время ваших сотрудников. И чем больше сотрудников в компании, тем выгоднее внедрение чат-бота.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо