Домаркет. Системный и бизнес-аудит сайта интернет-магазина. Проектирование технической и функциональной архитектуры веб-сервиса.
«Домаркет» — сеть магазинов товаров для дома. Первый магазин «Домаркет» был открыт в 2008 году под брендом «Посуда на Варшавке». На сегодняшний день сеть представлена 21 магазинами общей торговой площадью более 15 000 м2.
https://www.domarket.ru/Заказчик обратился к нам за услугой по проектированию сайта интернет-магазина. Нашей команде необходимо было проанализировать бизнес клиента, изучить технические и системные требования к будущему сайту, целевую аудиторию, спроектировать техническую и функциональную архитектуру веб-сервиса, сформировать структурные планы страниц.
Технические задачи.
Разработать операционную бизнес-модель электронных продаж и подготовить соответствующую документацию по следующим направлениям:
Собрать и формализовать бизнес-требования к будущему интернет-магазину, включая следующие аспекты:
Сформировать техническую архитектуру сайта.
Создать календарный план разработки проекта с учетом приоритетов релизов.
На первом этапе специалисты AWG провели системный и бизнес-анализ, а также провели глубинное интервью с представителями заказчика по особенностям смежных бизнес-процессов и их отражения в ИТ. Наши эксперты выявили требования к проектируемому веб-сервису, формализовали их в процессы.
На втором этапе команда собрала информацию по определению ЦА и потребностей посетителей будущего сайта интернет-магазина. Полученные данные позволили подробно описать пользовательские сценарии, которые легли в основу структуры страниц и интерфейсов веб-сервиса.
На третьем этапе была проведена масштабная работа по проектированию функциональной и интеграционной архитектуры. Наша команда разработала требования к интерфейсам, стандартным интеграциям, а также требования к интеграциям в части маркетинга, логистики и товарного контента. Затем на основе сценарного проектирования и информации, полученной в ходе исследования ЦА, специалисты AWG сформировали карту сайта, описали логику сложных процессов на веб-сервисе и разработали структурные планы страниц.
Далее тимлид проекта выявил и формализовал требования к проекту и описал техническую архитектуру сервиса. При проектировании сайта эксперты AWG подобрали современные технологии, отвечающие бизнес-целям и потребностям компании. Кроме этого, была проведена первичная оценка проекта, составлен план, смета и примерный график работ. Также совместно с заказчиком был финализирован состав MVP проекта.
Ключевая ценность проекта, реализованного командой AWG заключается в том, что эксперты с нуля полностью спроектировали сайт интернет-магазина в соответствии с бизнес-запросами компании, системными требованиями, анализом ЦА.
В результате выполнения работ по проекту команде AWG удалось успешно справиться с поставленными перед ней задачами и спроектировать целевое решение, отвечающее современным требованиям российского рынка онлайн-торговли. Специалистами AWG были учтены все пожелания заказчика по качественному проектированию бизнес-логики и необходимых интеграций нового сайта со смежными системами.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи