УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Альфа-Банк: реализация акции 1+1=1

Альфа-Банк — универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.

https://alfabank.ru/

Проблематика и актуальность

Альфа-Банк решил запустить уникальный продукт: кредитную карту для малого бизнеса под 1% в месяц, которая предлагается новым клиентам «на входе» — сразу при открытии счета в банке. Предложение действует по акции «1+1=1» для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. За реализацией идеи Альфа-Банк обратился в AWG.

Цель

Создать и внедрить в существующую логику и структуру банка единую заявку на новые продукты, предлагаемые в рамках акции «1+1=1»

Задачи

  1. Проанализировать и создать предварительные и концептуальные макеты
  2. Проработать и утвердить логику акции «1+1=1» с представителями бизнес-команды эквайринга
  3. Создать и внедрить новую систему витрины Альфа-офиса с «Комплектами» продуктов
  4. Внедрить на этап «уполномоченных лиц» новый продукт «Кредитная карта» на постоянной основе
  5. Выработать единую подачу модульного применения новых разработок в проектах других команд банка

Команда

  • 3 UX-дизайнера

Результат

В течение месяца был подготовлен фундамент для реализации акции «1+1=1», в том числе разработан дизайн всех промо-материалов, продуманы логика и механика акции. Бизнес-требования к акции были предоставлены командой Альфа-Банка.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо