УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Askona: аудит сайта

Askona — крупнейший в Восточной Европе вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна, пятикратный обладатель отечественной премии «Марка № 1» в категории «Матрасы для сна». Миссия компании — научить людей правильно спать, делая их сон здоровым и давая силу и энергию для реализации своих целей.

Компания выпускает не только матрасы, но также и мебель для спален, подушки и аксессуары для сна. Словом, главный слоган «Асконы» («Территория здорового сна») возник не просто так. Но мало создавать качественные вещи, их необходимо еще и продавать, причем так, чтобы покупатель мог оформить заказ онлайн максимально простым и удобным для себя способом.

https://askona.ru/

Проблематика

Интернет-магазин — идеальная площадка для любой компании, но эта площадка должна выглядеть презентабельно, а сам сайт — быть четко структурированным и понятным. Тем более, когда речь, как в случае с «Асконой», идет о размещении онлайн более 50 тысяч разных наименований. Для запланированной модернизации сайта необходимо было провести его аудит — именно эту задачу компания доверила нам.

Цели и задачи

Ни один IT-проект не может существовать отдельно от бизнеса. Поэтому, прежде чем начинать работы по созданию новой интернет-площадки, необходимо было определить три момента. Первый — насколько сайт отвечает требованиям рынка, второй — понятен ли он пользователям, хорошо ли продуман с точки зрения архитектуры.

Соответственно, нашей главной задачей было провести gap-анализ между «as is» и «to be», а также сделать технологический и архитектурный анализ.

Реализация

Первым делом мы составили карту требований и проверили соответствие IT-систем и основных процессов правилам интернет-торговли. Второй шаг — анализ поведенческих схем клиента.

Помимо этого, наши специалисты провели аудит функционала и эффективности сайта. Список пунктов для проверки получился довольно обширным. Это формирование и обработка данных по товару, подготовка товарных карточек с учетом материалов для оффлайн-ритейла, непосредственная реализация товаров с учетом доставки и самовывоза, обработка заказов, ценообразование, персональный маркетинг и работа с клиентом.

Весь процесс занял три недели.

Команда

  • Руководитель проекта
  • Главный архитектор
  • Аналитик (2)

Результат

В ходе аудита было выявлено немало проблем и сформирован ряд рекомендаций при «постройке» нового сайта в части процессов, документации и мониторинга. Также мы подготовили план внедрения упомянутых рекомендаций с указанием точных сроков, и предложили несколько шагов по развитию онлайн-витрины, включая omni-сценарии, актуальные для бизнеса и удобные для пользователей.

Таким образом, поставленная изначально цель была достигнута: заказчик, имея в своем распоряжении «проблемный» сайт, получил полный список рекомендаций для создания обновленного интернет-магазина, который был бы полностью лишен недостатков, найденных в архитектуре его предшественника.

Отзыв

Хотим отметить высокий уровень компетенции специалистов, принимавших участие в проекте. Компанию AWG также отличает опыт и экспертиза в построении омниканальности для крупных ритейлеров.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо