УПС! Что-то пошло не так

Донстрой: комплексный аудит 9 сайтов

«Донстрой» — российская девелоперская и строительная компания. Она производит полный цикл работ от проектирования и строительства объектов до их реализации и последующей эксплуатации. Компания работает в высших сегментах жилой недвижимости — Business, Premium и De Luxe.

https://donstroy.com/

Проблематика

По мнению заказчика, продающие лендинги компании нужно было обновить и улучшить. Наступил этап, когда функционал сайтов перестал в полной мере отвечать запросам компании и потребителей, и это стало одной из причин замедления необходимых бизнес-процессов. Специалисты «Донстроя» пришли к выводу, что улучшение качества контента и увеличение скорости работы сайтов позволят повысить их конверсию. Они обратились к AWG за помощью аналитиков и специалистов по ручному тестированию, чтобы провести UX-аудит, найти ошибки в сайтах и создать список рекомендаций по тем изменениям, которые нужно внести.

Цели и задачи

Команда AWG провела работу по нескольким направлениям. Главной целью специалистов было проанализировать десять продающих сайтов «Донстроя» и повысить их конверсию. Для выполнения проекта был составлен план, который включал в себя несколько этапов.

Задачи:

  1. стандартный UX-аудит сайтов;
  2. исправление ошибок интерфейса;
  3. определение зон роста конверсии;
  4. внесение изменений в функционал сайтов;
  5. создание фокус-группы по качественному исследованию;;
  6. тестирование;
  7. создание рекомендаций по оптимизации сайтов для заказчика.

Команда

  • Руководитель проекта
  • Ведущий бизнес-аналитик
  • Ведущий аналитик
  • Два аналитика
  • Специалист по ручному тестированию

Реализация

На выполнение всех поставленных задач у специалистов AWG ушел месяц. За этот период команда успела составить план реализации проекта, провести стандартный UX-аудит всех сайтов, которые заказчик хотел изменить, протестировать их интерфейс, выявить ошибки в работе функционала каждого из них и исправить все проблемы. Кроме того, специалисты собрали специальную фокус-группу, которая провела качественное исследование каждого из десяти сайтов по особому алгоритму с целью проверки гипотез аналитиков, чтобы специалисты смогли убедиться в правильности внесенных обновлений и изменений. Наличие фокус-группы позволило сделать результаты исследований сайтов более репрезентативными и найти все зоны роста конверсии. Команда AWG анализировала как десктопные, так и мобильные и планшетные версии сайтов. По результатам собственного анализа и исследованиям фокус-группы специалисты составили список рекомендаций для заказчика. В него вошли следующие пункты:

  • предложения по добавлению функционала;
  • предложения по исправлению неправильно работающего функционала;
  • советы по изменению дизайна некоторых элементов для повышения удобства использования сайтов;
  • рекомендации по оптимизации скорости загрузки.

Результат

По завершении работы специалисты AWG создали набор рекомендаций по улучшению сайтов, который включал в себя как указания по исправлению явных ошибок, так и предложения, которые могут повысить конверсию. Заказчик принял к сведению список рекомендаций и на сегодняшний момент активно применяет его в работе своих сайтов. Рекомендованные правки и изменения, касающиеся функционала, дизайна и контента стали причиной уверенного роста конверсии. Основные цели проекта были достигнуты, и в дальнейшем специалисты AWG планируют продолжить работу с заказчиком по другим запросам.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо